Ожидаемый чип-электрический кроссовер Nissan станет прорывной моделью, которая делает электромобили с батареей действительно популярными, по словам шефа Nissan Design Europe Мамору Аоки. Выступая в дизайнерском центре Nissan в Лондоне, Аоки сказал Autocar: «Конечно, у нас есть новый Leaf (на фото ниже), но я думаю, что [производственная версия] концепции IMx станет прорывной моделью. «Концепция IMx дебютировала на шоу в Токио в октябре прошлого года, обещая 380-мильный ряд на одном заряде и двухмоторный полноприводный силовой агрегат с предлагаемым 429 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Nissan также говорит, что следующее поколение своей автономной технологии ProPilot будет представлено на IMx.
«IMx — это не просто концепт-кар. Через несколько лет он появится [в производстве] », — сказал Аоки, намекая, что он может сделать для Nissan то, чем управлялся первый кроссовер Qashqai, когда он был запущен в 2007 году. Концепции концепции Nissan IMX 2019 Leaf Его энтузиазм по отношению к IMx объясняется не только тем, что он войдет в быстро развивающийся сектор — продажи кроссоверов могут составить до 34% европейского рынка к 2020 году, по мнению некоторых аналитиков, но поскольку более высокий пакет имеет наилучшее преимущество . Аоки сказал: «Интерьер значительно больше, чем с обычным автомобилем, и есть гораздо больше полезного пространства благодаря полностью плоскому полу, разрешенному блоком питания [подпольное]. Панель приборов также сдвигается назад [к ветровому стеклу], потому что блок HVAC [обогрев, вентиляция и кондиционер] находится под капотом.
«Общая концепция кабины отражает японскую архитектуру и дизайн интерьера, сказал он, потому что традиционные японские дома крошечные, а некоторые номера должны быть универсальными в использовании. Аоки также стремился указать на необычную внутреннюю отделку в IMx, которая представляет собой чередующийся ламинат из дерева и полупрозрачный пластик, который можно осветить сзади — подсказка, возможно, о том, что эта умная отделка предназначена для производства. Аоки сказал Autocar, что внешний вид IMx является четким признаком языка дизайна нового поколения Nissan и намерение быть ближе к японским корням компании. Он сказал, что IMx «не имеет мужского внешнего вида или тяжелого внешнего вида» типа, который в настоящее время распространен для основных двигателей с двигателями внутреннего сгорания. «У этого есть легкое чувство и чистые поверхности,» сказал он.
«Экстерьер очень японский в своих деталях — выразительный, но с чистотой и дорогим чувством. «Аоки, который в течение нескольких месяцев руководил студией Nissan Paddington, присоединился к Nissan в 1989 году и курировал дизайн трех моделей Infiniti, а также оригинального спортивного автомобиля 350Z. Первый автомобиль, за который он был полностью ответственен, был высоко оцененным Primera Mk1. .
Источник: autocar.co.uk