QOTD: Вы заботитесь, если Китай продаст вам ваш следующий Jeep Wrangler?

1022

Как вы, вероятно, знаете, на этой неделе началась с грохота, что несколько китайских автопроизводителей, некоторые из которых принадлежат государству, интересуются Fiat Chrysler Automobiles. Не совсем удивительно, поскольку мы все знаем, что генеральный директор FCA Серхио Маркионне # 8217 провел в прошлом году или около того позиционировал свою компанию для потенциального поглощения. Сокращение долга, консолидация его операций, все, чтобы выглядеть красиво для этого потенциального партнера. Конечно, General Motors и Volkswagen опровергли компанию # 8217; неудобные успехи, но там много рыбы в море для компании с желанием объединиться. Тем не менее, с китайскими производителями наличных денег, выкупа чаще, чем партнерские отношения. Если это произойдет, это может быть не плохо для неустойчивого американского автопроизводителя.

china-flag_copy_2 taciki.ru

Китай # 8217; с компанией Zhejiang Geely Holding Group Co. , Владелец Volvo Cars, отлично поработал для шведского бренда, преодолевая свои финансовые проблемы, предоставляя автопроизводителю подход «под ключ». Volvo снова делает отличные автомобили? . # 8221; . В случае с Jaguar, далеко за пределами белых скал Дувра.

Fiat Chrysler isnt # 8217; t совершенно новый для иностранных партнеров. Кто-нибудь заинтересован в Dodge Colt? . Возможно, используя историю Volvo № 8217 в качестве руководства, китайская собственность может быть хорошей вещью для FCA. Ram 1500s и Jeep Wranglers все равно будут выкапывать из U. S.

Монтажные установки, знак Pentastar выиграл # 8217; t исчез из Auburn Hills, штат Мичиган, но глобальный охват компании № 8217 значительно расширился. Китайские клиенты хотят, чтобы американская продукция, особенно внедорожники, и партнерские отношения уже необходимы для любого отечественного автопроизводителя, который хочет производить автомобили в Китае. Просто спросите Форда и GM. Сегодня вопрос заключается в следующем: может ли владение китайцами испортить компанию и ее бренды, или же глобализация достигла такой точки, когда никто не обращает внимания на компанию за занавесом, пока продукт остается желательным? . .

Источник: thetruthaboutcars.com