Это нормально для root для слабого. Ford Motor Company потребляет столько кислорода в грузовом пространстве, что с его самым продаваемым полноразмерным статусом и непрекращающимся стремлением к достижению более высоких показателей мощности, крутящего момента и экономии топлива, что приятно видеть другого автопроизводителя . Открытие нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для Chevrolet Silverado в 2019 году в прошлую пятницу, несомненно, сбросило несколько челюстей в американском центре. В конце концов, воспоминания о базовом модели Chevy S-10 и GMC Sonoma # 8217, как и ускорение самосвала, несмотря на два десятилетия прогресса. И все же здесь # 8217; s a 2. 7-литровый четырехкамерник под капотом мускулистого полноразмерного генератора, создающий классную лошадиную силу начального уровня и крутящий момент.
И это стандарт на нижней части # 8220; обычный # 8221; . Есть четыре в вашем будущем? . Он догадался о смещении General Motors № 8217; . Он также казался скептичным. Поскольку цены на нефть и газ растут, экономия топлива по понятным причинам возрастает по важности.
Но ясно, что большинство североамериканцев готовы и готовы рационализировать продолжающуюся собственность на большие грузовики и внедорожники, и это сомнительно, что даже газ на 4 галлона будет влиять на многих водителей из их верховой лошади. В случае необходимости они приносят жертвы в другое место, чтобы сохранить их на дороге. Или, может быть, они соберутся в автомобиль, который так же велик, но бьет конкуренцию на 1 или 2 мили на галлон. Что бы ни помогало им спать по ночам. Хотя пока нет оценки экономии топлива для этого устройства, мы полагаем, что это бьется с базой Ford № 8217;.
3-литровый V6 в скупости на насосах. Бегущий на двух цилиндрах в редких случаях, это четыре, несомненно, выстрелил в нос Ford # 8217, а также способ зеленого промысла GM # 8217;. Пусть ваш торт и диск тоже, будет сообщение. Ford популяризировал сокращенные двигатели и заставил индукцию в современных пикапах, сделав продвижение GM # 8217 естественным продолжением своей конкурирующей модели # 8217. Несомненно, его 310 л.
с. и 348 фунт-фут не сбили 2. 7-литровые спецификации EcoBoost V6 # 8217; но это не так. Это движок обновления, и это не # 8217; t. Любой, кто ищет дополнительную мощность (и комфорт традиции), может подбросить еще несколько счетов на GM за 5.
3-литровый на LT и RST. В конце концов, вы можете сдать стопку счетов за 3. 0-литровый рядный дизель. Никто из тех, кто вынужден управлять приводом с этим двигателем. У покупателей флота и поклонников стриптиза все еще могут быть старые 4.
3-литровый V6 в Work Truck и другие спартанские, более низкие размеры. .
Источник: thetruthaboutcars.com