Defra запускает автомобильное расширение для плана качества воздуха

206

Правительство расширило свою Стратегию в области чистого воздуха за пределами ориентации на автомобилистов с помощью ряда новых мер по борьбе с загрязнением воздуха к 2030 году. Главные частицы, обсуждаемые в планах Депра, Майкл Гоув, — это отечественные виды топлива, такие как древесина и угольные пожары в домашних условиях, а также выбросы аммиака от сельского хозяйства. Единственной частью стратегии, связанной с драйверами, является обещание сотрудничать с автомобильным сектором в установлении новых стандартов для тормозных и шинных частиц. Первоначальная стратегия, выявленная в июле прошлого года, нацелена на выбросы от участников дорожного движения, однако. Дискуссия законодателей по качеству воздуха, как правило, наказывала водителей, таких как введение «налога на токсины», в то время как более широкая антидизельная риторика привела к увеличению выпуска CO2 автомобилей. В 2017 году общественный переход от дизелей привел к 0.

8% рост средних выбросов CO2 новых автомобилей — первое увеличение на рекорд. Сообщество владельцев автомобильных производителей и трейдеров (SMMT) Майк Хоуз ранее выразил обеспокоенность в связи с дезинформацией и сильно отрицательными аргументами против дизельного топлива в ходе кампании правительства по качеству воздуха. Автомобильная промышленность уже ответила на более строгую процедуру тестирования WLTP, используя все более широкое применение фильтров твердых частиц для бензиновых автомобилей. Группы водителей высоко оценили последние меры по недопущению дальнейшей демонизации автомобилистов. Похоже, что правительство меняет курс на вопросы качества воздуха, связанные с автомобилем, и на прошлой неделе бизнес-секретарь Грег Кларк признал, что дизельные автомобили важны для удовлетворения все более жестких целей CO2.

Не говоря уже о выбросах автомобилей, Гоув сказал во время объявления новых мер: «Правительство не может действовать в одиночку в борьбе с загрязнением воздуха. Наша стратегия определяет, как мы будем работать с предприятиями, фермерами, промышленностью и домашними хозяйствами для разработки инновационных новых решений для сокращения выбросов. В нем также подчеркивается, как мы все можем действовать и играть важную роль в очистке нашего воздуха. «Этот шаг наступил на следующий день после того, как премьер-министр Тереза ​​Май заявила о своих стремлениях к тому, чтобы Великобритания была на переднем крае« транспортной революции 21 века », при этом автомобили с нулевым уровнем выбросов были в верхней части повестки дня. .

Источник: autocar.co.uk