QOTD: ужасный дизайн спортивного автомобиля девяностых из Японии?

537

Сегодня в нашей серии «Вопрос дня» обсуждается плохой дизайн спортивного автомобиля девяностых годов. . Пока что мы охватили Америку и Европу, и теперь мы заканчиваем плохим дизайном спортивных автомобилей из Японии. . Наши правила сегодня такие же, как и в предыдущих выпусках; . Все выборы должны быть модельного года с 1990 по 1999.

97_cl_05-610x398 taciki.ru

Сборщики должны быть от японского производителя, даже если они получены из импорта. Любой тип кузова приемлем, если он спортивный. Японские предложения девяностых стали относительной классикой дизайна за прошедшие десятилетия, поэтому сегодня пример № 8217;. Возможно, вам будет легче подумать о плохом дизайне, но вот мое: это первое поколение купе Acura CL, представленное в 1997 модельном году. .

97_cl_01-610x399 taciki.ru

Это было только второе купе в линейке бренда # 8217, сменившее купе Legend, которое не смогло завоевать популярность. . Продажи Legend # 8217 пострадали из-за его общей стоимости и переднеприводной архитектуры, нагрузки, не возлагаемой на его прямую конкуренцию, Lexus SC300. В CL использовались четырех- и шестицилиндровые двигатели. В течение десятилетия предлагались механические или автоматические коробки передач.

. Стиль CL первого поколения лучше всего описать как derpy. Неловкие формы сочетаются с общим видом, который на самом деле не относится к другим автомобилям в линейке Acura # 8217;. Учитывая его возраст и склонность испытывать ржавчину колесной арки Honda, вы не видите многих вокруг сегодня. В 2001 году CL был заменен превосходно выглядящей версией второго поколения, к радости любого, у кого глаза.

Позвольте # 8217; s услышать ваш выбор для плохого стиля девяностых из Японии. .

Источник: thetruthaboutcars.com