Mazda MX-30: долой бензин (и B-стойки)

159

Mazda представила будущее на автосалоне в Токио в среду, разворачивая аккумуляторный электрический кроссовер, который, к счастью, дает нам что-то немного авангардного, чтобы смотреть на. Компактный электромобиль марки # 8217 делает вещи интересными, не предлагая 130-мильную дистанцию u200bu200bи относительно небольшой аккумуляторный блок (35. 5 кВтч), но с помощью команды дизайнеров, чтобы повысить визуальную привлекательность в остальном сегменте. Язык дизайна Kodo находится впереди и в центре, как и кабина, созданная для того, чтобы привить ощущение открытости. Материалов, о которых только Мазда могла волноваться, предостаточно. Все же это # u200bu200b8217; не MX-30 # 8217; самая яркая особенность.

MAZDA-MX-30--610x343 taciki.ru

Настало время, когда другой производитель вернулся к раскладушкам. Предстоящий MX-30, который не следует путать с MX-3 Precidia, обходится без обычных задних дверей на передних шарнирах, прикрепленных болтами к центральной стойке, в пользу конфигурации раскладушки, возвращаясь к таким значкам, как Mazda RX-8. . Может быть, 2000-е годы не были таким плохим временем для автомобилей? . Обе боковые двери распахиваются в ширину (80 градусов и более), помогая входу и выходу, особенно для пассажиров, направляющихся к этой удивительно нефутуристической задней скамье.

MAZDA-MX-30European-specification-10-610x343 taciki.ru

Плавающая центральная консоль освобождает больше внутреннего объема. Характеристики моделей менее впечатляющие, так как 130 миль — это чуть больше, чем вы # 8217; вы найдете в непритязательном Volkswagen E-Golf или Hyundai Ioniq Electric. Mazda утверждает, что меньший аккумуляторный блок делает этот электромобиль более экологичным, чем другие, поскольку, вы знаете, эти материалы для редкоземельных аккумуляторов не появляются из воздуха. Кроме того, на пути есть вариант с удлинителем диапазона с поворотным приводом, вероятно, предназначенный для L. .

MAZDA-MX-30-Interior-European-specification-1-610x407 taciki.ru

Автошоу в следующем месяце. Это модель, в которой американцы могут быть заинтересованы. К сожалению, ни слова о тебе. S. доступность только пока.

MAZDA-MX-30-Interior-European-specification-4-610x407 taciki.ru

Мощность этой модели европейского рынка составляет 141 л. с. и 195 Нм крутящего момента, что достаточно для компактного кроссовера с передним приводом. . Тем не менее, автопроизводитель уверяет нас, что мы # 8217; услышим, что мощность в салоне, с # 8220; звуковая обратная связь # 8221; .

MAZDA-MX-30-European-specification-6-1024x491-610x292 taciki.ru

# 8221; . И, как и следовало ожидать, Mazda высказывает поэтическое отношение к эмоциям, которые эти материалы призваны стимулировать. . Тем не менее, ни одного движения педалью нет, так как педаль акселератора MX-30 # 8217 не может быть использована в качестве тормоза только при нажатии на педаль газа. .

Регенеративное торможение все еще присутствует. В то время как переход с газовых двигателей Skyactiv на электрическую трансмиссию e-Skyactiv является большим шагом для Mazda, бренд говорит, что его первый массовый рынок электромобилей выиграл # 8217;. В этой модели марка # 8217; G-Vectoring Control (GVC) становится e-GVC Plus, модулируя выходной крутящий момент двигателя # 8217;. Ожидается, что североамериканские клиенты увидят MX-30 в ближайшем будущем, но на данный момент все, что мы можем сделать, — это посмотреть на эту европейскую модель, сидящую на японском автосалоне, и задуматься о ценах. .

Будьте на связи. .

Источник: thetruthaboutcars.com