2018 Mazda CX-3 лучше, но пока это не будет больше, лучше, возможно, недостаточно хорошо

463

В сочетании с скромным ростом цен на 150 долларов, первое поколение CX-3 от Mazda # 8217 претерпевает многочисленные обновления под-скин для субкомпактного кроссовера # 8217; в третьем модельном году. Mazda # 8217; s Smart City Brake Support теперь стандартная для всех 2018 CX-3. G-Vectoring Control, отличная часть программного обеспечения, которая улучшает реакцию на управление при одновременном снижении усилий водителя, также является стандартной на каждые 2018 года Mazda CX-3. Mid-grade CX-3 Tourings теперь оснащены автоматическими фарами, автоматическим климат-контролем и чувствительными к дождю стеклоочистителями. Более толстое стекло, более звукоизоляция и улучшенные дверные уплотнения укрепляют каждый фактор CX-3 # 8217;. Mazda также изменила настройку подвески всех CX-3 для модельного года 2018 года.

2018-Mazda-CX-3 taciki.ru

Mazda претендует на пересмотренные втулки, новые передние нижние рычаги управления, откалиброванные амортизаторы и новые крепления двигателя улучшат динамику шасси CX-3 # 8217; s # 8220;. # 8221; . 2016-2017 CX-3 был исключительно приятным субкомпактным кроссовером для привода. И по этому конкретному вопросу — по дороге — мы склонны доверять Mazda, когда компания говорит, что обновленная модель будет еще лучше. Но это только обновление, и невидимое обновление при этом.

2018-Mazda-CX-3-interior taciki.ru

В результате Mazda CX-3 имеет те же ограничения для MY2018, что и раньше, такие ограничения, которые сильно сужают спрос. Это очень мало. Справедливости ради следует отметить, что CX-3 должен быть небольшим. Являясь записью Mazda # 8217; в субкомпактном секторе кроссоверов во главе с Jeep Renegade, GM # 8217; с близнецами Gamma II (Encore и Trax) и с HR-V Honda # 8217, Mazda CX-3 также . S.

рыночная площадь. (Преемник на 2011-2014 2 хэтчбека № 8217, теперь можно приобрести в виде седана, поскольку Toyota Yaris iA. ) Тем не менее, хотя есть некоторые клиенты, которые терпит крошечные размеры CX-3 # 8217, и я был бы одним из них, если бы я был субкомпактным покупателем кроссовера — CX-3 действительно должен быть только маленьким на внешней стороне. Honda предлагает 24. 3 кубических фута грузоподъемности сзади задних сидений его HR-V, например.

CX-3 предлагает вдвое больше. Помимо HR-V # 8217; более гибкий перевернутый / складной / стоящий Magic Seat второй ряд, там также # 8217; s также 14-процентный общий объем для пассажиров и четыре дюйма дополнительного заднего пространства для ног. Иногда официальные измерения производителя не дают всей истории. Но номера Mazda # 8217;. Несмотря на внешние размеры, которые в основном отражают конкурентов, CX-3 — это решительно ограниченный кроссовер, а Mazda платит за плохой упаковкой автомобиля # 8217.

Только 2. В течение первых семи месяцев 2017 года 9 процентов субкомпактных кроссоверов, проданных в Америке, были Mazda CX-3s. Это № 8217; с вниз от 3. 7 процентов год назад потеря доли на рынке, вызванная ростом категории 8217, — рост в этом году на 6 процентов — и быстрое снижение CX-3 # 8217. С начала года продажи Mazda CX-3 упали на 17 процентов, потеря более 1900 продаж для модели, которая уже не имела никакой популярности.

По сравнению с предыдущим годом продажи CX-3 сократились за восемь месяцев подряд. В течение всего двух лет Mazda CX-3 никогда не смогла произвести 1800 ежемесячных продаж, превысив 1748 единиц в марте 2016 года. Есть хорошие новости. Mazda признала некоторые из выдающихся проблем CX-3 # 8217 — NVH и качество езды — и исправила их для MY2018. Mazda также была довольной в прошлом с количеством дорогостоящих CX-3, которые компания продает.

Но пока Mazda не сможет решить проблему упаковки пакетов CX-3 # 8217 на платформе следующего поколения, CX-3 выиграл # 8217; t сделал какой-либо значимый прогресс в U. S. рынок. Или это будет хуже, и CX-3 будет продолжать быстро терять землю. 2018 Mazda CX-3 по цене от 21 050 долларов США, включая пункт назначения.

Полный привод — $ 1250. С дополнительной краской верхняя обрезка 2018 CX-3 Grand Touring AWD с пакетом GT Premium стоит 29 090 долларов США. [Изображения: Mazda] Тимоти Каин — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com