Больше Ван Новости от Mercedes-Benz

201

Несмотря на то, что фургоны немного популярнее, чем большой палец в глаза, Mercedes-Benz придерживается их. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил производственную версию своей 252-мильной (мы увидим # 8217; посмотрим) EQV. По существу электрифицированная версия плюшевого V-класса / Metris, модель, скорее всего, будет обслуживать очень специфическую группу населения. . На другом конце спектра Даймлер обдумывал, что делать с Ситаном. .

19C0148_022-e1566855525746-610x418 taciki.ru

Как самый маленький фургон в диапазоне MB # 8217; Citan также имеет самую низкую точку входа. Тем не менее, продажи составляют примерно одну шестую, что V-класс видит в Европе, что делает его вероятным кандидатом на прекращение продаж. Но это не должно было быть. В пятницу Daimler объявил, что сохранит свой самый маленький MPV на столе. # 8220; Новый Citan претерпит всестороннюю новую разработку и будет на первый взгляд узнаваемым [sic] как Mercedes-Benz.

В преемнике нашего маленького фургона, # 8221, мы обеспечим отличительную идентичность бренда. . Если фраза # 8220; бренд-адекватная личность # 8221; . Текущий Citan — это технически обновленный Renault Kangoo II. Дуэт даже поделился сборочной линией во Франции.

Breitschwerdt # 8217; формулировка является напоминанием, что это перенесется, когда придет время построить преемника. Это мудро? . Другие транспортные средства перепод маркой от Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance также укусили MB в прошлом. Реинжиниринг Nissan # 8217; s Navara в пикапе Mercedes-Benz X-Class был явно ошибкой. Несмотря на то, что запуск модели значительно отстает, грузовик работает неэффективно и, как сообщается, рассматривается для его прекращения.

. Ходят даже слухи, что Mercedes # 8217; . Это ставит звездочку рядом с новым продуктом Citan # 8217;. Если Daimler серьезно хочет его построить, возможно, ему придется выиграть больше времени с Renault. Но единственное преимущество, которое мы видим из партнерства, — это увеличение числа рабочих мест на заводе по производству силовых агрегатов Nissan # 8217 в Дечерде, Теннесси и Mercedes, который получает стабильные поставки двигателей начального уровня # 8230; .

Ситан, скорее всего, не украсит наши берега, либо. Это делает историю меньше о том, как заставить вас задушить фургон, который вы # 8217; вы, вероятно, никогда не подумаете о покупке, и больше об оценке Mercedes-Benz Vans # 8217; . Daimler готовится к некоторой здоровенной реструктуризации, с увольнениями, которые, по оценкам, превысят 10 000. Это немного странно видеть, как бренд анонсирует новую модель, связанную с Renault, когда, по слухам, основным аспектом плана является сокращение этих деловых связей. .

Это немного запутанно. Но Mercedes заявляет, что новый Citan уже в пути, поэтому мы будем придерживаться этого пока. Renault # 8217; s Kangaroo III, как полагают, поступит в производство в конце 2020 года, что означает, что нам, вероятно, придется до этого времени, чтобы увидеть, передумает ли Daimler. Подробная информация о транспортных средствах минимальна, единственным подтверждением является то, что оба фургона будут поставляться с (небольшими) силовыми агрегатами внутреннего сгорания и по крайней мере с одним электрифицированным вариантом. .

Источник: thetruthaboutcars.com