QOTD: Шоссе в зону комфорта?

337

Вчера # 8217; долгосрочное обновление Jack # 8217; с купе Honda Accord в 2014 году со мной ударил аккорд. Может быть, это было его признание сорокалетнего принятия, его желание смотреть на светлую сторону среднего, что и делало это. В конце концов, владение автомобилем — любой машиной — которым вы наслаждаетесь вождением и чувствуете себя хорошо, — это желание, особенно если оно не разорвется. Автомобиль, о котором нужно поговорить, имеет ноль спортивных претензий, и он не похож на опытных людей в курсе. Внутренняя эстетика оставляет желать лучшего. Силовой агрегат может выдерживать дополнительную дозу современности.

street-238458_1920-e1506542317668-610x360 taciki.ru

Его цель на рынке? . Правильное транспортное средство для легионов покупателей, размахивающих деньги, которые не занимаются шопингом вокруг. Да, это кроссовер. Из-за постоянной ситуации с дилером я недавно оказался за рулем заемщика. И, учитывая стратосферные высоты, до которых цены на бензин взлетели на моей шее в лесу, это было машиной, которую я надеялся надолго проехать на своей дороге.

Сейчас было три недели. Я единственный человек, который ненавидит имущество. С самого начала я знал там # 8217; не занимался этим транспортным средством, не нужно было во второй строке обращаться за чем угодно, кроме бакалейных товаров, не говоря уже о третьем. Нет криков № 8220, мы еще там? . Нет, для меня было просто много недвижимого имущества, работающего на V6, до тех пор, пока я не вернусь к компактному экономичному автомобилю с механическим приводом.

Кроссоверы иногда чувствуют себя хорошо, хотя мало кто когда-либо чувствует себя хорошо. Это класс транспортного средства, который я нахожу глуповатым и часто совершенно бессмысленным, независимо от того, что делают автопроизводители, чтобы оживить вещи. Честно говоря, я думаю, что родители сегодня позволяют своим детям запугивать их, беря на себя слишком много груза для каждой семейной поездки, а их незатвердевшие сердца — это благо для автопроизводителей, продающих автомобильных гигантов для раздутых MSRP. Младший должен развлекаться 24/7, так что вы лучший знак для кроссовера, хотя седана хватит. Но вернемся к этому.

# 8220; Посмотрите на этот зверский фальшивый лес! . # 8220; # 8217; 90-е годы (к сожалению)! . # 8221; . Я не чувствовал себя обутым в этом автомобиле, и я не показывал ничего, кроме частоты сердечных сокращений. Я не чувствовал себя гордым или хвастливым.

Все, что я чувствовал, каждый раз, когда я садился за руль, было осознание того, что это был один из самых комфортабельных автомобилей,. В сиденье водителя № 8217, как будто мое тело левитировало миллиметром от ничем не примечательной ткани под ним, оставив мою узкую, длинную раму без малейшего раздражения дискомфорта. Там # 8217; только правильное количество мощности спереди. Чувство рулевого управления можно описать только как естественное. Не привлекательный, просто естественный.

Мечты о погоне за штормами по Великим равнинам, заставляя тысячи легких миль позади меня в этом процессе, танцевали в моем мозгу. Это тот, я сказал себе. Это автомобиль I # 8217; d купить для перехода на расстояние. Там # 8217; комната для большого количества вещей, особенно с этими двумя задними рядами, сложенными — черт возьми, там, вероятно, достаточно места, чтобы лечь туда, вздремнуть. И полноприводный, вероятно, вытащил бы меня из любой ситуации, когда начальник уровня попал в меня.

Где-то между приемлемой посредственностью и желательной чувствительностью я нашел степень комфорта, которая оставила меня удивленной. .

Источник: thetruthaboutcars.com