TTAC # 8217; Slack канал отточен на мощных автомобилях на днях. По мере продвижения обсуждения возник вопрос, который ваш автор ранее не рассматривал. . Это достаточно простой запрос, но есть много переменных, которые следует учитывать. Сегодня мы говорим о наименее спортивных мускул кар. Образ мускулистого автомобиля развивался с течением времени, как это делают автомобильные сегменты.
. Современный мускул кар быстрее, чем его предки, и на самом деле может справиться с поворотами. Современные мощные автомобили, такие как Mustang и Camaro, сохраняют свои характеристики даже с автоматическими коробками передач и четырехцилиндровыми двигателями. . Но игра на мускул-кар не всегда была такой хорошей — были более темные времена.
В былые времена мускул кары разрабатывались с учетом скорости и мощности. Агрессивный стиль был важной отличительной чертой, а также. Но некоторые так называемые мускул кары не могли дожить даже до скромных жанровых ожиданий. Слишком большой вес, недостаточно спорта или двигателя, или дизайн, который не подходил для мускульной машины. Мой выбор сегодня помечает несколько коробок наименее спортивного типа.
Но я все равно люблю это. Это Mercury Marauder X-100, и он не был спортивным мускульным автомобилем. . У Мародера было очень короткое второе поколение для 1969 и 1970. Форд хотел улучшить свою спортивную игру, чтобы придать ей больше правдоподобности, и изменения, увиденные на X-100 по сравнению с базовой версией, включали различные сидения, напольный переключатель для автоматического режима и дорожные колеса, скрытые супер спортивными юбками крыльев.
. Его длина составляла 219 дюймов, он был доступен только с трехскоростным автоматом, прикрепленным к V8 на 390 или 429 кубических дюймов. . Эти двигатели выдвинули около 4300 фунтов купе. Недолгая и безнадежная попытка мускул кар от Меркурия.
Я хотел бы иметь один. Расскажите нам о своем выборе для наименее спортивных автомобилей мускул-кар за всю историю. .
Источник: thetruthaboutcars.com