Каждый из вас здесь, в галерее арахиса, научился ездить в той или иной точке. И было ли это через надлежащую автошколу, или, возможно, для более старых типов, за рулем друга или родственника, в машине остались воспоминания о том же. Сегодня мы разговариваем с водителем № 8217 и с автомобилем, который выдержал ваше наивное плохое обращение. Это время истории. Перемещенные переключения передач, следующие расстояния, прохождение правил, отрывистые повороты, визжащие шины. Водитель # 8217; s ed трудный для студентов, но сложнее на автомобилях.
Длительные часы проводятся в классе по книгам и видеороликам, так как инструкторы пытаются испугать скорость и выставлять ее с осторожностью и защитой. Это сработало? . Я помню, как я нервничал, когда наконец-то подобрался за руль. Я так долго ждал этого момента — подтверждение моего превосходства вождения. Audi 5000 тоже ждала, терпеливо припаркованная на улице, пока я не получил свое разрешение.
В штате Индиана # 8217; с 30-часовым требованием для обучения в классе, а затем шесть часов времени за рулем до того, как 15-летний мужчина может подать заявку на получение разрешения. Конечно, мое терпение будет вознаграждено фантастическим автомобилем, чтобы продемонстрировать мои навыки. Нет, нет. Это был один из этих. Около 2002 года бежевый Chevrolet Cavalier, в ужасном тузовом басе.
С автоматической коробкой передач и кондиционированием воздуха она лишилась производительности. Интернет говорит мне, что у него было 2. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л. с. .
Эти лошади должны были мотивировать 2676 фунтов автомобиля, плюс три подростка и взрослый. Вялый и ужасный, я помню, как хуже, чем в 1987 году в Ауди у себя дома, даже с его литровым двигателем inline-five. Летние темпы в 80-х и 90-х годах и отсутствие оконного оттенка означали, что кондиционер не мог сохранить нервный пот с задней части шеи. Движущая часть была жесткой, слишком. Главной проблемой, которая выделяется все эти годы спустя, является мое первоначальное отсутствие понимания, где центр полосы.
Особенно на двухполосных дорогах мой страх обнимать осевую линию и обрезать встречную машину означал, что я обнял правую боковую линию, приблизившись к обрезкам почтовых ящиков и знаков. Я делал ставку лучше, чем один из других членов моей группы вождения — человек, который счел непонятным, что колесо должно быть повернуто против желаемого направления движения при реверсировании. Пусть все это; . .
Источник: thetruthaboutcars.com