Вчера в последнее время ломались новости о том, что организаторы за североамериканской международной автомобильной выставкой, также известные как автосалон в Детройте, объявляют в конце этого месяца о переносе шоу 2020 года на июнь или октябрь с января. В любом случае, шоу, безусловно, меняет даты — это просто не уверен, будет ли это летом или осенью. Причиной движения, которое я вижу в новостных сообщениях, является то, что исход иностранных производителей делает Ассоциацию дилеров Детройтской области — группу, которая организует шоу, — подумайте о времени показа. Кроме того, мышление заключается в том, что, возможно, в рамках шоу может быть организован более крупный фестиваль, а летнее шоу — открытые тест-драйвы и мероприятия (которые были предложены в Детройте, а также предлагаются на Чикагском автосалоне в феврале) более привлекательным. Движение также отводит NAIAS от выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. CES происходит примерно в то же время, что и NAIAS в течение многих лет, вызывая головные боли для медийных и отраслевых аналитиков, которые, как ожидается, будут присутствовать на обоих.
На первый взгляд, перемещение NAIAS кажется неудобным. Зима сосет, и это на пике в январе в Детройте (или где-нибудь еще на Среднем Западе. Я живу в Чикаго, поэтому я не общаюсь с этим). Но вот что. По крайней мере, один PR-специалист для одного из брендов, освободивших Cobo, сказал мне и другим журналистам, что время не проблема — это продажи.
Они просто не будут тратить деньги на Детройт, если местные потребители не покупают свои автомобили, но они с радостью придут на другие шоу и выставят стенд, даже если у них нет новостей, чтобы сделать. Это потому, что эти другие шоу расположены в городах, где эти бренды хорошо продаются. Очевидно, что это небольшой размер выборки, и это рассуждение может быть неприменимо для всех брендов. Но если это правда, и если это общий консенсус, может ли переход на лето или осень сделать что-нибудь хорошее? . Но если движение не будет поддерживать эти бренды, это не поможет шоу с потребителями или СМИ.
Повышение активности благодаря теплой погоде — это одно, но для тех брендов еще лучше. Есть еще один недостаток — преимущество в центре Детройта, когда шоу в мертвую зиму, что в противном случае является мертвым временем. Ожидайте вой из отелей в ближайшее время, если этого еще не произошло. Плюс, январь — это мертвое время для продаж — вот почему шоу было установлено в течение этого месяца в первую очередь. Что касается меня, мне все равно, когда NAIAS.
Это нормально в январе, и все будет хорошо, если он переместится на июнь или октябрь. .
Источник: thetruthaboutcars.com