2018 Toyota Camry XLE V6 Review — выбор по умолчанию для причины

1077

2018 Toyota Camry XLE V6 3. 5-литровый V6, DOHC (301 л. с. при 6 600 об / мин, 267 фунт-фут при 4700 об / мин) Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод22 город / 33 шоссе / 26 комбинированный (EPA Rating, MPG) 27. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 35 295 долларов США (USD). Протестировано: 37 808 долларов США.

2018-Toyota-Camry-XLE-front-quarter-610x407 taciki.ru

В стоимость входит стоимость перевозки в размере 895 долларов США. Это случилось снова. Сосед, случайный знакомый в лучшем случае, послал мне сообщение на Facebook, попросив рекомендации по подержанным автомобилям. Как обычно, я подозреваю, что они пытались заставить меня буквально указать их на конкретный автомобиль для продажи, но я был привязан к достаточному стороннему ночному Craigslist-and-Cars. com binges, чтобы укусить это время.

2018-Toyota-Camry-XLE-front-610x407 taciki.ru

«Просто купите лучшую Camry, которую вы можете себе позволить», — был мой ответ. Я дал тот же совет перед множеством других не-энтузиастов, тех, для кого автомобиль — просто прибор. В то время как я могу легко сокрушить десятки интересных вариантов для кого-то, кто должным образом инвестировал в удовольствие от вождения, я бы предпочел избежать последствий рекомендовать 10-летнему M3 для пригородной мамы, которая хочет ничего более, чем беззаботный коммутирующий. В прошлом году Toyota сняла крышку с новейшей Camry в Детройте, и новый стиль стиля rakish наводнял улицы с тех пор. Тим испытал четырехцилиндровую модель несколько недель назад, но он хотел немного больше энергии.

2018-Toyota-Camry-XLE-rear-610x407 taciki.ru

К счастью, боги лошадиных сил и смещения улыбнулись мне и доставили на мою дорогу в этом году Toyota Camry XLE с большим V6. Является ли редизайн тикаром по умолчанию для энтузиастов? . Извините, Toyota. Никто не перекрещивается с M3 с Camry. Но это нормально.

2018-Toyota-Camry-XLE-profile-610x407 taciki.ru

Что такое V6-powered Camry — удивительно быстрый семейный седан, который не будет наказывать вас за коммутируемый. И если этот коммутируют между городами, как в те дни, которые я провел на дороге в качестве коммивояжера, вы по достоинству оцените, как этот безобидный крейсер скрытно достигает трехзначных скоростей, не возбуждая местную полицейскую контору. Не то чтобы я знал об этом. В отделке Brownstone и XLE моей испытуемой машины этот автомобиль в основном невидим. Опять же, выбор по умолчанию.

2018-Toyota-Camry-XLE-rear-seat-610x407 taciki.ru

Широкая нижняя решетка-за-Gillette — серьезно, это почти ширина автомобиля! . Мне не нравится какофония хребтов и косых черт, которые определяют капот, но в более темных цветах эффект отключается. Еще одна деталь, которая беспокоила меня с тех пор, как я впервые увидел машину во плоти, — это фанковый гребень на C-стойке, который простирает верхнюю поверхность ствола, придавая внешнему виду хэтчбек. Camry не был доступен как Liftback с 1986 года. Toyota, вы никого не обманываете.

2018-Toyota-Camry-XLE-interior-610x407 taciki.ru

На спортивной облицовке XSE эта сгиб — это то, где двухцветная черная крыша соответствует цвету корпуса, делая вид люка еще более выраженным. В целом, однако, новой Camry суждено — независимо от цвета — сливаться с трафиком. Интерьер в моей тестовой машине был довольно суровым, с черным черным, иногда изредка прерывистым с матовой серебряной отделкой, прикосновением дерева (иш) над перчаточным ящиком и яркими кольцами вокруг датчиков. Акцент цвета акцента на ромбовидных сидениях недостаточно, чтобы осветлить мрачное настроение внутри. Эти тускло-выглядящие места были отправлены на небеса после нескольких дней, проведенных со своими родственниками, что потребовало двух с лишним часов в седле каждый раз.

2018-Toyota-Camry-XLE-gauges-610x407 taciki.ru

В частности, длинные опорные опоры нижнего сиденья особенно приветствовались, когда они сидели в неожиданной пробке. Я вышел из обновленного Camry, чего обычно никогда не бывает на этом диске. У детей также не было жалоб на их размещение на заднем сиденье. Растущие подростки никогда не помещали странное колено в мою почку и имели достаточно места, чтобы растягиваться и теряться в своих различных электронных устройствах. Они молча спали до того, как разрядились батареи.

2018-Toyota-Camry-XLE-front-seat-610x407 taciki.ru

Я регистрирую одно раздражение — может быть, оно поднимается до уровня жалобы, но я не уверен, но этот новый Camry разделяет неудачную черту с другими Toyotas I # 8217, которые были недавно выпущены: довольно жестяная . Является ли это законной проблемой качества, я не знаю, но это придает атмосферу дешевизны, которая не отражается на остальной части автомобиля. Выйдя из межгосударственного и на любимый двухполосный, большое самообладание Camry # 8217. В то время как я не торопясь, как я мог бы с чем-то более подходящим для охоты на верхушку, седан с большим двигателем демонстрировал небольшой бросок тела, когда он угодил с удовольствием. Действительно, Toyota Camry 2018 года является удивительно хорошим водителем.

2018-Toyota-Camry-XLE-dashboard-610x407 taciki.ru

Это большой, просторный, мощный и делает все достаточно хорошо. Там # 8217; причина в том, что более 350 000 из них сползают с выставочных этажей из года в год — тихая, простая компетенция долгий путь к созданию победителя. .

2018-Toyota-Camry-XLE-rear-quarter-1-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com