QOTD: Насколько маленький грузовик достаточно?

710

Вчера # 8217; заглянул в банку # 8217; t-get-it-here. Фольксваген Тарок заставил меня задуматься о маленьких грузовиках, которых нам было # 8217;. Видите ли, вы покупаете слишком много F-150 и т. Д. , Поскольку отечественные автопроизводители снова рассматривают возможность создания wee pickups, хотя мы получили вознаграждение за растущее поле не очень маленьких мидизаторов, в то время как цены на верхние средние цены. Поднимитесь до нового Колорадо в старом S-10 и будьте благоговейны (и выхолощены) из-за разницы в размере.

9a705935db50646a50158d24e234cc24-610x458 taciki.ru

Хотя они способны и достаточно просторны для молодой семьи, для некоторых этих новых предложений может по-прежнему представлять слишком много грузовиков. И, в отличие от некоторых рынков, мы можем двигаться вниз по ступеньке по лестнице, чтобы найти пару патчи рабочих сапог. Мы также не можем привезти эти транспортные средства. Это # 8217; S полностью спорно ли американские потребители — кто # 8217; ве привыкают к тому, все это — хотели бы, чтобы в этот день и возраст, но мы # 8217; ре не здесь, чтобы говорить о среднем потребителя. Мы говорим о вас, fella.

DB2018AU00866_medium-610x360 taciki.ru

(Женщине предлагается ответить. Дон # 8217; t отправить сердитые письма, пожалуйста. ) Когда-то, альтернативы на автомобилях существовали в коробках, грузовики BOF с большими кроватями, и они приходили с передними концами, похожими на вашу маму # 8217; s Malibu. Если бы вы были готовы бросить заднее сиденье, вы, да, вы могли бы сесть в пикап, способный вытаскивать скромные 800 фунтов в шестиместной кровати. Попробуйте наполнить вес четырех крупных мужчин в багажнике сокращенного Малибу! .

Chevy El Camino (а также Ford Ranchero) часто не хватало машины и не было достаточного количества грузовиков, но для одного парня с несколькими небольшими проектами на ходу, возможно, это было идеально. Тем не менее, несколько одиноких парней не разрабатывают проект с зеленым списком. OEM-производители хотят объема, и вы получаете объем от семей. Таким образом, четыре двери, вмещающие не менее четырех человек, и серьезная грузоподъемность, похоже, являются ответом на все сегодня. Поэтому неудивительно, что Тарок, который разделяет свою базовую архитектуру со всем, от Гольф до Атласа, имеет полезную нагрузку в 2205 фунтов, что более чем на четверть тонны больше, чем база S-10 с середины .

Черт, это # ​​8217; больше, чем текущее поколение Колорадо. Стойка Tarok # 8217, размером менее четырех футов, прежде чем произойдет какая-либо магия, расширится до более девяти, если вы захотите рискнуть раздирать спинки передних сидений, вкладывая средства в удлинитель для кроватей. После того, как эта редкая поездка в Лоу # 8217, или Home Depot закончилась, грузовик возвращается в режим семейных грузовиков. Может быть, ты однажды засунешь свой горный велосипед. Хотя и не предназначенные для наших берегов (спасибо, Lyndon Baines Johnson, среди прочих), Hyundai # 8217; исследует аналогичный автомобиль для U.

S. но его размеры остаются загадкой. Корейский автопроизводитель полагает, что в сегменте субмидных сегментов можно найти покупателей # 8217; сегмент, который в настоящее время существует # 8217; t, и он хотел бы, чтобы он был разорван на него. Вам просто нужно сообщить им, что вы # 8217; бросьте все, чтобы купить один. Hyundai не хочет потерять деньги индейки на руках, и, как результат, он тянет ноги.

.

Источник: thetruthaboutcars.com