Как мы уже говорили вам вчера, Volkswagen # 8217; s kiboshed план для следующего поколения Beetle isn # 8217; t как окончательный, поскольку первоначально думал. Кажется, там еще есть некоторые люди — главный герой Герберта Диэса — кто хочет увидеть возвращение модели, если не больше, чем # 8220; эмоциональный # 8221; . Если это так, то получится # 8217; t появится с бензиновым двигателем и двумя боковыми дверями. Чтобы вернуться, сначала модель должна умереть. Что, в Соединенных Штатах, так или иначе, это то, что сделал Beetle раньше. Многие другие шильдики встретили несвоевременное или, возможно, очень своевременное завершение.
Уже не подходящие для своего дня и возраста, автопроизводители потеряли интерес и оставили некоторых, чтобы увядать на лозе; . Жук № 8217 не одинок, имея много жизней. Другие таблички с названиями исчезли, чтобы снова вернуться на совершенно другое транспортное средство. Подумайте об Аспене. Pacifica.
Eclipse (Крест!). блейзер. Какая паспортная табличка, по вашему мнению, заслуживает второго (или третьего, или четвертого) шанса в жизни, просто не в ее оригинальном bodystyle? . Я скажу вам мой выбор — это # 8217; возможно, самое переработанное имя модели в истории. имперский.
В зависимости от вашего возраста или области интереса, имя Imperial вызывает множество транспортных средств, охватывающих 80 лет. Там # 8217, без сомнения, у него ноги. Поклонившись успешному высококлассному, но не недостижимому роскошному автомобилю, выпущенному в 1926 году, имперское имя украсило купе и седаны на непрерывный полвека. Это стало его собственной маркой с середины 1950-х по середину 1970-х годов — не совсем удачным гамбитом, который продолжался с недолговечным личным роскошным купе 1981-1983 года, столь возлюбленным Фрэнком Синатрой. Имперское имя вернулось в свалку Крайслера с 1990 по 1993 год, прикрепленное к последнему из седанов эпохи Ландау.
Доказав, что вы можете растянуть платформу K-car до почти бесконечности, этот передний привод Imperial предложил альтернативу Lincoln # 8217, а также знаменитую территорию deVille, принадлежащую Линкольну и Кадиллаку # 8217, так как император всегда считался альтернативой Chrysler . DaimlerChrysler счел нужным назвать имя последним в 2006 году, выпустив концепцию Imperial в этом году # 8217; в автосалоне в Детройте. Спокойные двери для самоубийц, неуклюжий профиль Bentley-esque и лицо, которое может любить только мать, в 2006 году Имперский одноразовый приветствовал не слишком отдаленное время, когда высококлассный большой автомобиль от отечественного производителя был № 8217 . Chrysler # 8217, недавно выпущенный 300, показал, что американцы хотели больших, нахальных автомобилей с задним приводом, а Имперский был взят в качестве новой вершины диапазона. Увы, он никогда не доходил до производства.
После этого? . Там # 8217; без сомнения, # 8220; Imperial # 8221; . Грустно сказать, но полезность вершины элегантности в современном мире # 8217;. Таким образом, внедорожник должен быть. Но для служебного автомобиля, чтобы доказать, что он достоин имени, он сначала должен быть большим.
большой. Regal (ждите, почистите это слово). Мой план возвращения Императора # 8217 включает в себя версию Chrysler предстоящего Jeep Wagoneer или Grand Wagoneer — полноразмерный внедорожник с кузова на раме, верхом на платформе Ram 1500. Джипу, возможно, не понравилась идея создания Имперской мускулатуры на основе Рама на его торфе, но это моя фантазия, а не их. Новый Империал даст усохшему и застойному бренду Chrysler что-то большое и кричащее, чтобы хвастаться.
Кое-что, чтобы стремиться к поклонникам большого американского богатства. Как и Wagoneers, он будет идти голова к голове с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Империал всегда должен был быть достойным жителем внутреннего верхнего уровня. Теперь, когда рынок переместился с седанов на внедорожники, кажется, кажется, что это имя снова появляется на транспортном средстве BOF с тремя рядами и лифтом. .
Источник: thetruthaboutcars.com