Hyundai подтверждает гибкие гибридные и плагины гибридных версий Santa Fe

224

Новый Hyundai Santa Fe получит гибридные гибридные силовые агрегаты. В рамках текущего плана электрификации Hyundai ожидается, что два дополнительных варианта двигателей будут введены в течение следующих 18 месяцев. Объявление было сделано при запуске нового семиместного внедорожника в Барселоне, хотя руководители корейского бренда по-прежнему сжимают более тонкие детали. Британские клиенты до сих пор подтвердили, что будут предложены только 2. 2-литровый дизельный двигатель, но вполне вероятно, что оба электрифицированных варианта сделают это Великобританией по прибытию новой модели. Другие рынки получают больше возможностей двигателя, включая 184bhp 2.

4-литровый дизель и 232 л. с. 2. 0-литровый бензин. Hyundai планирует к 2025 году использовать 16 автомобилей с электрифицированным покрытием под брендами Hyundai и Kia, причем самым последним объявлением является гибридная версия Tucson на 48V.

Ожидается, что мягкий гибридный Santa Fe будет делиться своим силовым агрегатом с этим автомобилем. Это выводит 183bhp из 2. 0-литровый двигатель CRDi и 16bhp из его системы 48V, который поставляется с помощью 0. 44kWh аккумулятор. Детали подключаемого силового агрегата Santa Fe пока неизвестны, но вряд ли это будет та же система, что и на гибридном гибридном Hyundai Ioniq, учитывая разницу в размерах между двумя моделями.

Если используется существующая трансмиссия, вероятно, это будет 2. 0-литровый бензин из Kia Optima PHEV. Тенденции в отрасли свидетельствуют о том, что подключаемый гибридный Santa Fe сможет достичь только электрического диапазона около 30 миль. Optima PHEV, Niro PHEV и Ioniq Plug-in Hybrid — это плагины, которые в настоящее время производятся Hyundai и Kia, а Ioniq Hybrid и 48V с поддержкой Tucson и Niro — это не подключаемые гибриды. .

Источник: autocar.co.uk