QOTD: Линкольн Континенталь против.

417

Сегодня # 8217; s Вопрос дня isn # 8217; t наш типичный беззаботный, открытый вариант. . Это серьезный бизнес, питая два серьезных флагманских седана друг против друга. В конце этого поста вам нужно выбрать: Lincoln Continental или Cadillac CT6? . Благодаря новым моделям и вершинам прайс-листов для своих брендов, Lincoln Continental и Cadillac CT6 должны поединок для патриотического американского клиента. Указанный клиент не хочет значка Lexus и не хочет делать покупки на немецких лотах.

ct6_conti taciki.ru

Ключ к этому клиенту, оба седана сделаны в Соединенных Штатах, в разных почтовых индексах штата Мичиган. Во-первых, несколько правил для хорошей меры: оправки будут указаны ниже, поэтому наши конкуренты будут соответствовать (относительно) на основе доллара и обрезки. Вы должны выбрать либо Continental, либо CT6 в качестве новой поездки по выбору, и предпочтительно сообщить нам, почему. Предложения любых других транспортных средств как # 8220; замены # 8221; . Ниже перечислены ваши конкуренты.

17LincolnContinental_05_HR taciki.ru

Competitor One: Lincoln Continental От $ 44 720 до более $ 63 000, Continental доступен в конфигурации с передним колесом или полным приводом. Выбор: $ 59,340 Континентальный резерв 3. 0-литровый сдвоенный турбо V6 Полный привод 4,523 фунта 400 л. с. при 5 750 оборотов в минуту 16 миль на галлон города / 24 миль на галлон шоссе Конкуренция 2: Cadillac CT6 Диапазон CT6 находится в ценовом неудобстве против Continental, так как он начинается с 53 795 долларов США и диапазонов .

2017-Cadillac-CT6-New-Scotland-Clothing taciki.ru

Напротив Continental, CT6 поставляется с задним колесом или полноприводным приводом. Выбор: $ 64,695 CT6 Luxury 3. 0-литровый двухтурбинный V6 Полный привод 4 085 фунтов 404 л. с. при 5 700 оборотов в минуту 18 миль на галлон города / 26 миль на галлон шоссе Там они — два больших американских крейсера.

Один из них является дорогостоящим, более легким, более продолжительным и более эффективным. Другие менее дорогие, более тяжелые, более широкие и носящие, возможно, лучшие стили. Поперечный передний привод против продольной регулировки задних колес. Оба автомобиля загружаются со всеми новейшими технологиями развлекательных технологий, которые могут создать их производители, с аналогичными двигателями и номиналами мощности. .

Источник: thetruthaboutcars.com