QOTD: Кто достаточно храбр, чтобы бросить вызов Королю Моментов?

644

Утро понедельника, вероятно, несет ответственность за большее количество убийств, чем за неверность, но вчера принесла славную вещь: официальный запуск нового поколения Heavy Heavy Duty следующего поколения. Будь по-прежнему мое сердце колотится. Конечно, я видел изображения, на которые наложено эмбарго, и даже публиковал заманчивые шпионские снимки, сделанные после всей линейки продуктов # 8220; случайно # 8221; . В понедельник Fiat Chrysler обнародовал еще одну вещь — показатель крутящего момента в 1000 фунтов-фут для более мощного из двух обновленных шестицилиндровых дизелей Cummins. . заграждение.

RM019_007TH-610x395 taciki.ru

Умы, без сомнения, бушуют в Дирборне и в Центре Ренессанса, если инсайдерская информация еще не сообщила о них. . Есть много прав на хвастовство, FCA не имеет доступа к нему, но крутящий момент HD не является одним из них. . Конечно, планы уже в стадии разработки.

RM019_073TF-610x407 taciki.ru

Кто будет первым, кто положит конец правлению короля? . Как будущие, так и нынешние генераторы Ram, не являющиеся двойными, — мои пин-апы. В мире Стефа эти машины сродни плакату «Тигровый ритм» с косоглазым актером Диснея в спальне преждевременной подростки. . Я # 8217; m тот, кто на кровати, нацарапал сердца вокруг каракулей, читая # 8220; Steph 2500/3500 Limited Willems # 8221; .

С этим тревожным изображением в стороне, вот причина моей горящей страсти: посмотрите на вещь, затем посмотрите на ее противников из Детройта. До его Pending — и весьма спорным — редизайн, General Motors # 8217; . Я назвал дизайн нового урожая экспериментом и поддерживаю это утверждение. . Это не обязательно плохо.

Линия Super Duty Ford когда-то привлекла мое внимание, но последующие редизайны и обновления добавили к лицу слишком квадратное и фирменное, чтобы вызвать большой интерес. Дизайнеры Ram # 8217 не интересуются экспериментами, по-видимому, и за это я аплодирую. Просто посмотрите на эту соблазнительную соблазнительницу: Bombshell. Но мы сегодня не говорим о телах — это разговоры о крутящем моменте. .

В течение многих лет, и особенно в течение последних нескольких лет, автопроизводители Детройта Три вступили в решающую битву на фронте крутящего момента дизеля. . Как только одна рота уступила пеньку другим, пришла контратака, чтобы вернуть утраченную территорию в стиле Западного фронта. . Было интересно наблюдать за борьбой между лагерями Камминз, Дурамакс и Силовой удар.

. Вы # 8217; читали об этом здесь. Теперь, когда у FCA и ее высокопарного бренда Ram есть корона, Hi-Po Cummins находится в большем количестве перекрестий, чем информатор толпы. В течение 2018 года выпуска Ford был на вершине. Его 6.

7-литровый дизельный V8 произвел 935 фунт-футов крутящего момента (да, чертовски крутой поворот — поворот, поворот, поворот), который катапультировал бренд всего на несколько метров впереди Рама в битве при Сомме, похожей на крутящий момент через год после FCA . Теперь, вместо того, чтобы прыгнуть вперед на 5 или 10 фунтов-футов, Рам и Камминс вышли вперед и преодолели четырехзначный барьер со всем чванством Чака Йегера. . Авторы барьера слишком хорошо знают, как мы все завидуем этим плутократным миллионерам. .

Хотя 65 фунтов-футов не так уж много, может быть, Ford и GM не отложили деньги, необходимые для преодоления разрыва такого размера. В 2019 году Ford остается на 935 фунтах-футах для своего дизеля Super Duty, а GM, у которого в 2020 году появится новый HD, ждет своего часа 910 фунтов-футов с Duramax 6. . 6-литровый. Мои деньги на Форд, который не может долго отказываться от короны грузовика, но кто знает.

Может быть, у GM есть хитрость в рукаве. .

Источник: thetruthaboutcars.com