QOTD: Какую цену вы вкладываете в комфорт?

213

Возвращаясь к автомобилям, которые я носил в течение своей жизни, ни один из них не выделяется по причинам, связанным с дискомфортом. Физический дискомфорт, чтобы быть ясным, поскольку пара заставила меня выпить из-за смущающей ненадежности (Hi, Chrysler Corp!) И бесит электрических гремлинов (Ahoy, Honda!). Я уверен, что моя спина (и задняя сторона) будет в большей степени влиять на эту дискуссию, если бы возиться с дешевой иностранной экзотикой сыграла какую-то роль в моей жизни. Нелегко сжать эту долговязанную рамку в тесную кабину, и это, несомненно, истощило бы радость от любых человеко-машинных отношений. Да, комфорт на передних сиденьях чрезвычайно высок в моем списке автомобильных требований. Если транспортное средство должно быть чем-то большим, чем игрушка для времяпровождения, необходимо обеспечить комфорт.

17_FOCU_Titan_FullIP_mj-610x369 taciki.ru

Некоторые очень распространенные транспортные средства просто не могут быть решены по этой причине. Ford Taurus? . Toyota Corolla и (исходящий) Corolla iM? . Третье поколение Nissan Altima? . Nissan Rogue? .

Fiat 500? . В Тельце # 8217; . Corollas и более старые Altima не могли лучше подойти для вызвавших спинальных имплозий, все благодаря чрезмерно мягким подушкам и несуществующей нижней задней опоре. Что касается Rogue и Fiat, проблема сводится к месту для ног и запаса, соответственно. Независимо от того, насколько хорошо сделка, владение этими моделями, несомненно, станет уроком в страданиях и сожаления.

Транспортное средство может похвастать изворотливой надежностью, тусклой работой и смущающим стилем, но физический дискомфорт козырят беды банковского баланса и спин-спин-хихиканье в любой день, в моих книгах. .

Источник: thetruthaboutcars.com