QOTD: Какой ваш любимый немецкий автомобиль с 1990-х годов?

860

Ах, девяностые. Много цилиндров, надежная новая технология и широкий дизайн. Но достаточно о Pontiac и 3800 V6, потому что мы сегодня говорим о немецких автомобилях с эпохи. Какие немецкие автомобили из лучшего десятилетия действительно попались вам на глаза? . Рафинированный металл сохранил те же основные формы с 1980-х годов, но с повышенным вниманием к аэродинамике. Потребители требовали, чтобы более крупные автомобили соответствовали растущим банковским счетам; .

porsche_993_carrera_01-610x458 taciki.ru

Время для выставки A. Mercedes-Benz SL (R129) 1990-2002. В 1990 году Mercedes-Benz четвертого поколения заменил R107, который был длинным в зубе после пробега с 1972 по 1989 год. Более широкий, и с гораздо более современной формой, R129 — пик SL для меня. И пик пика SL — SL 73 AMG.

sl73-road-610x324 taciki.ru

Всего было 85, и все использовали 7. 3-литровый двигатель V12, который продолжил бы использовать Pagani Zonda. 525 лошадиных сил находятся под все еще непритязательным телом. Mercedes-Benz S-Class W140 (1991-1998) I # 8217, вероятно, будет обвинен в предвзятости в комментариях, но мой другой немецкий фаворит 90-х также является Mercedes. Более спорный рестайлинг, чем SL, W140 S-Class был выше и шире, чем всемирно известная модель W126, которая носила название S-класса с 1979 года.

600sel-610x323 taciki.ru

W140 был технологическим туром для бренда, а затраты на разработку оценивались в более чем 1 миллиард долларов. Обычно известна как последняя модель Мерседес, которая является # 8220; перепроектирована, # 8221; . Был S 73 AMG с тем же двигателем, что и SL выше, но большинство моделей V12 имели 6. 0-литровый двигатель мощностью 389 лошадиных сил — достаточный для питания большого седана до 60 миль в час в 5. 6 секунд.

Мои выборы были, вероятно, немного очевидными, поэтому, возможно, B-усилитель B мог бы пойти немного более неясным в своих выборах. .

Источник: thetruthaboutcars.com