QOTD: Изменение — это плохая вещь?

662

На стартовой странице Junkyard в начале этой беседы разговор перешел к моделям автомобилей, которые сопротивлялись изменениям от дизайнера # 8217; пера (или линейки) и инженера # 8217; s # 8230; . Сегодня мы говорим о добрых старых днях и о том, как иногда вещи остаются неизменными. Самым предметом поиска Junkyard Find является мой пример для автомобиля, устойчивого к изменениям: Chevrolet Caprice Classic. Chevrolet # 8217; третий альбом Caprice для полноразмерного клиента Malaise был представлен для модельного года 1977 года. Первоначально отделка Impala, Caprice получила независимость как свою собственную модель за 1966 год, когда она стала самым дорогим полноразмерным Chevrolet. После изменений каждые пару лет второе поколение дебютировало за модельный год # 8217; 71.

DtgLi21WwAEUPQf-610x458 taciki.ru

Опять-таки, изменения и пересмотры происходили каждые пару лет, поскольку дизайн испытывал тонкую переработку. Время сокращения. В 1977 году появилась новая модель третьего поколения Caprice Classic. General Motors потратили много денег (на сумму 600 миллионов долларов), разработав свои новые модели с уменьшенным объемом. Получающиеся седаны были на 10 дюймов короче снаружи, но имели больше внутренней комнаты.

Отсюда все оставалось практически неизменным для Caprice Classic. Трехколесный дизайн был минимально пересмотрен в 1980 году, и появился новый 4. 4-литровый V8 в качестве базового двигателя (115 л. с. ).

Впрыск топлива на дроссельной заслонке в 1985 году сопровождался минимальными визуальными изменениями в 1986 году, так как Caprice Classic вступил в третье поколение. «Восьмидесятые» подошли к концу, и «Каприз Классик» все еще был там. У него был один последний славный и квадратный год в 1990 году, и он был заменен моделью B-body с дивизионным китом в 1991 году. Caprice Classic не для поворота или изменения. Твой, поверни.

.

Источник: thetruthaboutcars.com