Белый дом хочет прекратить субсидии EV как можно скорее

43

Экономический советник Белого дома Ларри Кудло объявил в понедельник, что администрация Трампа ищет прекращения федеральных субсидий на электромобилях. Интересно, что движение, похоже, связано с General Motors # 8217; . План реструктуризации компании № 8217, № 8217, хорошо прошел с политиками или американской общественностью, многие из которых обвиняют автопроизводителя в злоупотреблении налоговыми льготами, только для того, чтобы сократить свою рабочую силу как способ использования новых технологий, бизнеса . Однако сокращение GM из сделки с субсидиями на электромобиль, скорее всего, повлияет на своих конкурентов, чем что-либо еще. Компания заявила, что она уже на пороге верхнего уровня налогового кредита EV, и постепенный отказ от этих стимулов, которые могут произойти до 2019 года. Тем не менее Кадлоу указал на ликвидацию кредитов как один из способов наказания GM за устранение стольких рабочих мест, повторяя угрозы президента Дональда Трампа № 8217 с прошлой недели.

2018-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

# 8220; В рамках нашей политики мы хотим прекратить все эти субсидии, № 8221; . # 8220; И, кстати, другие субсидии, которые были введены во время администрации Обамы, мы заканчиваем, будь то для возобновляемых источников энергии и т. Д. . # 8221; .

Я не знаю, закончится ли это в 2020 году или 2021 году. # 8221; . Это вряд ли произойдет до тех пор, пока демократы не перейдут, и в этот момент Конгресс будет гораздо менее склонен поддерживать план правления Трампа № 8217; план полностью отменить налоговые кредиты EV. От Рейтер: В октябре сенатор Дин Хеллер предложил снять нынешний колпак на электромобилях, имеющих право на получение налоговых кредитов, но отказаться от кредита для всей отрасли в 2022 году. Два других сенатора в сентябре предложили отменить кредит на одного производителя и продлить срок действия на 10 лет.

Также в октябре сенатор Джон Баррассо, республиканец, председательствующий в Сенатском комитете по окружающей среде и общественным работам, предложил законодательство полностью прекратить налоговый кредит EV. Ранее аналитики предположили, что стимулирование электромобилей в такой значительной степени может привести к искусственному спросу. Хотя это, вероятно, точка, некоторые из них обеспокоены тем, что может случиться, когда эти кредиты внезапно исчезнут. Автопроизводители вкладывают огромные суммы своих денег в разработку этих автомобилей; . Тем не менее, вы могли бы также аргументировать, что кредиты уже поставили авто сектор на неустойчивую землю.

В то время как Кадлоу по-прежнему казался главным образом на пару с General Motors, он также знает о более широком влиянии EV-стимулов на отрасль. Он ясно дал понять, что любые изменения в субсидиях не только повлияют на GM, зная, что правительство не может просто нацелиться на одного автопроизводителя. # 8220; Я думаю, что законно вы просто не можете, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com