За последние несколько недель мы обсуждали дизайн автомобиля 1990-х годов в среду, # 8217;. Три недели мы говорили о хорошем, а три недели говорили о плохом. Но эти обсуждения были ограничены типами кузова, кроме грузовиков — и, соответственно, внедорожников. Отличные новости! . Таким образом, правила сегодняшней игры с грузовиками и утилитами таковы: все выборы должны быть с 1990 по 1999 годы. .
Сборщики должны быть от отечественного производителя, даже если они получены от импорта (например,. Dodge Ram 50). Единственными приемлемыми типами кузова являются грузовики и внедорожники. . Ваш автор # 8217; выбор грузовика сегодня был проще, чем большинство выборов для дизайна девяностых.
Это, конечно же, серия грузовиков GMT 400 от General Motors. Замена грузовиков C / K была очень долгой, поскольку GM продала платформу в период с 1973 по 1991 год. . В 1988 году состоялся дебют новых пикапов GMT 400. Предложения GMC теперь назывались Sierra, а Chevrolet # 8217; у C / K были триммеры Cheyenne, Scottsdale и Silverado.
. Модели внедорожника сохранили старую платформу C / K до 1991 года, переключившись на GMT 400 в 1992 году. . Именно тогда GMC изобрел новый внедорожник Yukon, хотя Chevrolet продолжил выпускать линию K5 Blazer. .
Yukon и K5 были в то время двухдверными версиями, в то время как Chevrolet и GMC использовали название Suburban для четырехдверных моделей с длинной колесной базой. . Только в 1995 модельном году K5 исчез, и модели Tahoe и Yukon предлагали четырехдверную доступность на короткой колесной базе. . GMT 400 продолжался в течение 1999 года для большинства моделей, а в 2000 году — для некоторых серий Tahoe Z71 и Tahoe Limited.
. Обычный сегодня, они изящно постарели в областях без соли. Возможно, все еще достаточно распространено, чтобы проскользнуть под дизайн радара — но они # 8217;. Позвольте # 8217; s услышать те американские выборы грузовика и внедорожника. .
Источник: thetruthaboutcars.com