QOTD: где поднять мускул?

595

В наши дни Форд — не просто убийца разговоров. Любят их идеи или ненавидят их, мальчики и девочки в Blue Oval кажутся довольно уверенными, что они знают, что работает в ближайшем автомобильном будущем. Одна уловка — смелый шаг разделения модели на две части. . Больше не будет одной основной попытки пересечения, чтобы быть большинством вещей для большинства людей. Вместо этого вы получите Escape, недавно урбанизированный для 2020 модельного года, и помощник по платформе аналогичного размера (но не в форме), стреляющий для более бурного круга покупателей.

20_FRD_ESP_45932-610x458 taciki.ru

. Два автомобиля, одна марка, один сегмент. Если это становится тенденцией, то где это должно ударить дальше? . Компактный кроссовер на базе Euro Focus, созданный для того, чтобы извлечь выгоду из грядущего «бронзового кузова», очевидно, сделает все возможное, чтобы имитировать своего более крупного и более способного брата. .

Off-Road-1-e1539107894794-610x377 taciki.ru

Можно надеяться, что это не просто квадратные бронзовые пропорции и потрясающая облицовка тела. Мы увидели, что случилось, когда Toyota взяла свой RAV4 и дала ему лечение TRD. День ног в спортзале, по сути. Toyota # 8217; s RAV4 TRD может похвастаться тем же дорожным просветом и свесами, что и RAV4 Adventure, с более прочными амортизаторами и более мелкими шинами, чтобы сделать разметку стоящей. Даже после того, как с нами связались, Ford не сообщил бы нам о дорожном просвете Escape # 8217 2020 года, который не был указан в спецификации, рекламировавшей модернизированную модель автомобиля # 8217; .

С точки зрения пересечения скал, трудно сказать, где на самом деле находится отправная точка в этом двухферическом Джекилле и Хайде. . Достаточно сказать, что Малыш Бронко не может взломать его только на внешности; . Если Ford привлечет больше покупателей с двумя версиями одного и того же автомобиля, конкуренты отрасли примут к сведению. .

Источник: thetruthaboutcars.com