QOTD: Есть ли у Motorsport любые жутки?

289

«Победить в воскресенье, продать в понедельник. «В течение многих лет это было послание, сделанное гоночными командами и редукторами в недрах OEM-производителей, которые искали кусок бюджета. Это работало какое-то время, особенно в шестидесятые дни 1960-х и № 8217;. Так ли это сегодня? . Даже в последние годы после того, как команды выяснили, что они могут превратить свои автомобили в рекламные щиты, многие покупатели покупали товары, потому что они спонсировали определенный драйвер № 8230; . Я буду свободно копаться в этой ловушке; .

NASCAR_Chevelle-610x365 taciki.ru

Естественно, это решение разработало мои вкусовые рецепторы в пользу безалкогольного напитка из красной банки — схемы закупок, которая продолжается и по сей день. Двадцать пять лет покупки Coca-Cola, когда я достигаю соды, возникла из решения о спонсорстве в начале 90-х годов, сделанных людьми, которых я никогда не встречал. Никто никогда не обвинял меня в том, что я являюсь вполне логичным человеком. Как насчет тебя? . .

Источник: thetruthaboutcars.com