QOTD: Что заставит вас из-за ручной передачи, на постоянной основе?

413

Вчера Стеф Виллемс написал маленький вопрос дня о механической коробке передач. В нем он спросил, что должно произойти, чтобы заставить вас, покупающих общественность, вернуться в механическую коробку передач широкомасштабным способом. На момент написания этой статьи, взорвав комментарий, считается, что все перечисляют данные о том, как они подходят и обрабатывают механическую коробку передач. Сдвиг транспортного средства сам романтизирован и желателен; . За исключением случаев, когда это не # 8217; t. Что заставило бы вас от механической коробки передач до конца ваших дней? .

2011-audi-r8-42-spyder-shifter-photo-416617-s-1280x782 taciki.ru

Пересечение с помощью механической коробки передач — хлопот — современные перегруженные дороги делают постоянный подъем вверх,. Современная автоматика эффективна и имеет достаточно передач и программирования, чтобы максимально использовать мощный двигатель. Это просто не было в старые времена. С другой стороны, некоторые из вас, которые очень желают ручной передачи, говорят, что недостатка в том или ином варианте достаточно, чтобы сделать # 8220; энтузиаст # 8221; . # 8220; Почему, если они предлагают вентилируемые сиденья или большой экран в ручной отделке, я буду на борту! .

tesla-model-3-blue taciki.ru

Я думаю, что есть большие силы на работе, но силы, которые будут выталкивать всех из ручной передачи раз и навсегда. И вот большая сила. Внутри Теслы, изображенной выше, находится компания # 8217; сильно похвалившаяся, иногда замаскированная система автопилота. Tesla находится на переднем крае автономной технологии вождения и продолжает лидировать. Другие производители догоняют, медленно и уверенно реализуют свои собственные автономные системы.

Ближе и ближе мы приближаемся к полностью автономным транспортным средствам. Это радует i-Consumer, тип человека, который хочет облачную жизнь приложений, лишенную личного взаимодействия или вмешательства. Законодатели будут видеть выигрыш в области безопасности от автономного вождения и защищать предсказанное сокращение числа погибших. Интересные группы обращают внимание и требуют новых правил, и указанные законодатели с радостью согласятся на большее благо. Страховые компании также будут находиться на борту, поскольку сокращающееся количество автомобилей, управляемых людьми, облегчит расходы на медицинское страхование и уменьшит ущерб, нанесенный автомобильной собственности.

Представьте, что стимулы Progressive будут доступны, если их система Snapshot может коснуться права в процентах времени, когда вы используете автономные возможности в своем автомобиле. В конце концов там # 8217; с переломным моментом — страхование для легковых автомобилей становится основано на # 8220; норма № 8221; . Затем посмотрите, насколько доступным будет управлять Соглашением самостоятельно. Это возвращает нас к механической коробке передач. Автономные системы, по определению, противоположны вмешательству, требуемому механической коробкой передач.

Указанное руководство уже теряет популярность, но оно будет лишено потребителя производителем, i-Consumer, группой интересов, законодателем и страхователем — все это во имя автономии. И большинство будет хлопать все время. Но, может быть, я ошибаюсь. .

Источник: thetruthaboutcars.com