Миссия Porsche E впервые появилась в производстве

406

Это первый взгляд на Porsche Mission E, в котором он находится в производстве кузовного производства, и он предполагает, что последний автомобиль будет выглядеть в основном неизменным по сравнению с концепцией, вдохновленной. Сфотографированный за пределами научно-исследовательского центра Porsche в Вайссахе, на окраине Штутгарта, в машине можно увидеть спортивные выхлопные трубы, но они поддельные и приспособлены, чтобы скрыть личность автомобиля. Предыдущее наблюдение миссии E, показанное в галерее, состояло из тестирования мула шасси на Panamera в Полярном круге. Разработка для автомобиля возглавляет Стефан Векбах, который ранее возглавлял стратегию продукта и в последнее время отвечал за развитие Boxster. Будущий соперник Tesla Model S сидит на одной из трех новых электромобилей, разрабатываемых в материнской компании Porsche, Volkswagen Group. Эта структура J1 описана как отличающаяся по конструкции к платформе C-BEV, которая должна была заложить основу предстоящей производственной версии дочерней компании Audi для своей концепции внедорожника E-tron quattro.

«J1 имеет низкий пол, а C-BEV построен по-другому с более высоким полом, который подходит для внедорожника», — сказал председатель компании Оливер Блюм. Несмотря на различия в их конструкции, Блюм также подтвердил, что производственные версии Миссии E и E-tron будут оснащены аналогичной литиево-ионной аккумуляторной технологией. Батарейный блок Миссии E способен обеспечить автомобиль дальностью более 330 миль. В сочетании с двумя электродвигателями гладкие четырехдверные обещают 590 л. с.

и 0-62 миль в час всего 3. 5с. Производственный автомобиль будет придерживаться системы зарядки 800В, используемой в концепции Mission E. Информация по-прежнему скудна, но, по слухам, Porsche работает с японской электротехнической компанией Hitachi в системе, которую Blume описывает как ключ к обеспечению батареи производства E с зарядом 80% всего за 15 минут. Блюм также подтвердил, что Porsche планирует, что Миссия E будет иметь автономные технологии вождения 4-го уровня (самонаводящийся практически во всех ситуациях, при этом внимание водителя не требуется), но отрицает, что он позволит полностью автономно управлять большими расстояниями.

«В пробках есть ситуации, когда вы сможете читать газету, но наши клиенты получают удовольствие от вождения, и это останется», — сказал он. . Кроме того, Porsche работает над предоставлением миссии E с программным обеспечением, которое позволит получать эфирные обновления, такие как те, которые были созданы Теслой с помощью модели S. «Будет возможно работать с эфирными возможностями», — сказал Блюм. «Пока не решено, но можно было бы зарядить больше энергии.

Например, когда у вас есть 400bhp, возможно обновление до 450bhp. «Замечания Блюма показывают, что Porsche планирует Миссию E как полную линейку моделей с различными уровнями производительности, аналогичными стратегии, проводимой с ее нынешними 718 версиями Boxster / Cayman, 911, Panamera, Macan и Cayenne. .

Источник: autocar.co.uk