QOTD: альтернативная история упущенных автомобильных возможностей?

58

Сегодня мы отмечаем первую запись в серии «Вопрос дня» из двух частей, в которой мы # 8217; отступим во времени. Цель путешествия? . Сначала упустили возможности. Вспомните любой исторический период времени, который вы пожелаете, и выберите один случай, когда автопроизводитель действительно испортил и упустил возможность. Решение, которое повлияет на судьбу компании и / или предложения продуктов в ближайшие годы; . 1986: Honda предлагает V8 в Acura Legend.

1988-acura-legend-coupe-wallpapers-hd-images-wsupercars-610x343 taciki.ru

Honda продавала автомобили Acura, начиная с 1986 года, когда они опередили Lexus и Infiniti на рынке на четыре года полной модели. . Возможно, они были быстрее, чем Toyota и Nissan, потому что они не приложили столько усилий, сколько их японские конкуренты. В # 8217; 86 у Acura была одна машина — седан Legend. В 1987 году к нему присоединилась версия купе, которая пожертвовала свою большую 2.

ad_acura_legend_sedan_black_1988 taciki.ru

7-литровый V6 (161 л. с. ) до седана версии 1988 года. Легенда обозначила Honda # 8217, первое в натуральную величину вхождение на североамериканский рынок, а также первый серийный автомобиль марки с V6. Этого не было достаточно.

Разработка легенды велась совместно с Rover, который совместно создал одну и ту же, но отличную от Legend легенду под названием Rover 800 (и Sterling). . Вероятно, он был осмелившимся из Honda с маленьким двигателем разрабатывать V6 для своего нового роскошного автомобиля — но им следует # 8217;. Выход на рынок с полным приводом V8 с передним приводом (распространенным в восьмидесятых годах) # 8217 поставит бренд в лучшую позицию, чтобы конкурировать с американскими люксовыми брендами, и сделает Acura большей угрозой для Lexus и Infiniti. .

Другие японские марки премиум-класса вышли на рынок с двигателями V8 и задним приводом для своих полноразмерных седанов, которые также были более полноразмерными, чем Legend. . Это первое предложение подготовило почву для относительного колебания, которое стоит сегодня за брендом Acura. . Помимо случайного яркого пятна в виде Integra здесь и RSX там, бренд Acura никогда не был реальной угрозой для Lexus или действительно для любого другого люксового бренда.

. Сейчас это кроссоверная компания, и ее самый большой седан (RLX) действительно очень печален. Совершенно упущенная возможность тогда, в этих смутных, темных ранних восьмидесятых. Даже заимствованный V8 был бы лучше, чем ничего. Позвольте # 8217; s услышать ваш выбор для автомобильной упущенных возможностей.

.

Источник: thetruthaboutcars.com