БМВ едет навстречу тебе на смерть, другие, вероятно, последуют

578

По мере того, как автопроизводители подключают все больше автомобилей к Интернету и устанавливают магазины приложений на приборной панели, мы # 8217; нас все больше беспокоит маркетинговое раздражение в автомобиле и перспектива компаний скрывать контент за платными сетями. . Наши опасения оказались обоснованными. BMW решила, что будет взимать с клиентов годовую абонентскую плату, если они хотят использовать CarPlay в своих последних моделях. . Странно, учитывая, что большинство других автопроизводителей пытались установить платформу в свои автомобили в качестве стандартного оборудования.

AppleCarPlay_902x508_EN-e1563984282825-610x359 taciki.ru

. Однако мы # 8217; делаем ставку на то, что все изменится, если BMW не получит здоровой критики. Модели подписки, к сожалению, становятся все более популярными среди предприятий. Исследование проведено консалтинговой фирмой McKinsey amp; . 6 миллиардов в 2016 году.

Но ежемесячные услуги доставки — это только верхушка айсберга. . Практически каждая отрасль идет в ногу со временем, независимо от того, имеет ли это смысл или нет, что делает подсчет чиновника невозможным. Некоторые службы подписки на технологии и средства массовой информации ежегодно приносят миллиарды долларов своим одиноким. Легко понять, почему компании пытаются включить подписки.

Они # 8217; эффективный способ отделить ценность от услуги. Пара долларов в месяц — это не так много, но, по мере того, как вы складываете вещи в течение нескольких лет, это становится значимым. Введите вашу кредитную карту и сделайте все одним кликом, чтобы сделать бизнес проще. На самом деле, # 8217; часто больше работы для отмены подписки, чем для начала, и есть вероятность, что вы # 8217; вы забудете, что она существует через несколько месяцев allowing — позволяя компаниям продолжать взимать плату, даже не осознавая этого. .

Опрос Waterstone Management Group, проведенный в 2018 году, показал, что 84 американца значительно недооценивают свои ежемесячные расходы на технику из-за этого явления. . В то время как BMW в настоящее время предлагает CarPlay за единовременную плату в 300 долларов, новая договоренность преобразует это в 12-месячный план в размере 80 долларов. . У компании есть 240-месячный план на 300 долларов, но он вряд ли будет продвигаться в дилерских центрах.

. В любом случае, это ничего не стоит автопроизводителю, чтобы добавить этот контент на ближайшие автомобили (все из которых будут подключены к Интернету). Это просто # 8217; он просто спрятан за платным экраном, который # 8217; превращается в модель подписки. Между тем, его конкуренты (в основном) предлагают CarPlay в качестве стандартного оборудования. Возможно, не менее показателен недавний анонс BMW # 8217 о создании нового партнерства с U.

S. Банк предоставит # 8220; улучшенный цифровой опыт и большую ценность для клиентов. # 8221; . Теперь он выпускает кредитные карты, где клиенты могут зарабатывать и обменивать баллы на продукты и услуги BMW. .

Снова и снова мы идем. За исключением того, что мы знаем, где это останавливается; . Ничто из этого не было бы столь неприятным, если бы оно не включало удержание контента и суммирование сборов за подписку. . К сожалению, мы считаем, что другие производители премиум-класса попытаются сделать что-то подобное (и в ближайшее время).

Mercedes-Benz намекнул на размещение автомобильных опций также за покупками MBUX. И не думайте, что это будет ограничено высококачественными шильдиками с клиентами, более готовыми потратить деньги. Поскольку информационно-развлекательные системы продолжают развиваться, это может стать нормой для курса. . .

Источник: thetruthaboutcars.com