На прошлой неделе мы играли в туре Armchair Alternative History, где обсуждали упущенные возможности в автомобильной промышленности. . Разговор был сосредоточен на действиях, которые автопроизводители не предприняли, когда им следовало бы # 8217;. Сегодня второй раунд. Позвольте # 8217; s вернуться и стереть вещи, которые действительно произошли. Некоторые из вас ответили на эту тему на прошлой неделе в более чем 270 комментариях к статье.
Сегодня вы # 8217; вам просто нужно выбрать другую прошлую ошибку, чтобы стереть. Никто не осветил Вашу ошибку автора на этой неделе. У этого был # 8220; ИЗБЕГАЕМЫЙ # 8221; . 1989: General Motors решает не связываться с Saab. В 1989 году Saab (легковые автомобили) и Scania (грузовые автомобили) были единой крупной компанией.
. Компания реструктурировала себя так, чтобы более прибыльные грузовики были отделены от борющейся автомобильной отрасли. Новому независимому Saab Automobile AB потребовалась некоторая помощь, и она опиралась на двух новых богатых владельцев: Investor AB и General Motors, каждый из которых имел 50-процентную долю владения. Investor AB была (и является) частной инвестиционной фирмой, контролируемой одной семьей с 1916 года. Как правило, его инвестиции в крупные шведские компании.
Несмотря на то, что в компании работает всего около 80 человек, она стоит более 30 миллиардов долларов. . General Motors, компания совершенно другого типа, потратила 600 миллионов долларов, как и Investor AB. Инвестиция пришла с пониманием, что GM может приобрести оставшуюся долю в компании в течение 10 лет. .
Это было сделано в 2000 году, и стоило на 125 миллионов долларов больше (довольно скидка). . Этого никогда не должно было случиться. Несмотря на то, что новый GM на базе 900 был успешным и заставил компанию получать прибыль, Saab был историей постоянной борьбы. С изворотливыми идеями, уникальным проектированием и небольшим количеством последователей, это было плохим соответствием для стиля управления Costco GM.
К концу 2008 года будущее бренда было под вопросом среди всех финансовых проблем GM # 8217;. Оттуда это было продано многократно, разделено, и наконец перестало существовать в 2012. NEVS на какое-то время сделал несколько электрических Saab 9-3, но те не # 8217;. В моей альтернативной истории бренд Saab переходит к Investor AB и какой-то другой фирме, вероятно, в Китае. В конце концов, Saab, полностью принадлежащий Китаю, — это просто название автомобилей, которые обычно называют Roewe или Great Wall.
. Последними реальными транспортными средствами компании были 900 и 9000, которые жили до 2002 года с незначительными изменениями. . Здесь General Motors экономит деньги и не разбавляет последнюю главу Saab такими вещами, как Trollblazer 9-7X и Saabaru 9-2X. .
Источник: thetruthaboutcars.com