Q u0026 amp; A: Местный босс Лука Де Мео в будущем Купры

854

С тех пор, как в ноябре 2015 года он занял первое место на Seat, Лука де Мео увидел, что продажи бренда Volkswagen Group растут благодаря популярности внедорожников Ateca и Arona и Ibiza последнего поколения. Но теперь де Мео сделал один из своих самых смелых шагов, превратив значок Performance Cup в игру в полную автономную марку. Начиная с 296bhp Cupra Ateca, новый бренд запустит семь моделей Cupra в ближайшие три года. Выступая на стартовом мероприятии для Cupra, де Мео объяснил причины этого шага и его планы на бренд. Зачем запускать Cupra в качестве отдельного бренда? . В Германии, например, модели Cupra составляют 10-15% от рыночной доли [Seat], поэтому мы можем добиваться различной чувствительности к таким продуктам.

cupraatecalaunch taciki.ru

«Кроме того, Seat уделяет особое внимание росту и завоеванию доверия, но на некоторых рынках все еще есть отказ от бренда Seat от людей, которые, скажем, чувствительны к изображениям. Это мы можем исправить, но нам нужно время. Купра начинает с нуля что-то новое. Мы начинаем с зеленого поля, и, возможно, с этим мы можем привлечь клиентов, которые в других случаях могут не купить Seat. Продажа таких автомобилей для нас гораздо выгоднее.

cupra_logo taciki.ru

Это позволяет нам увеличить завоевание бренда. «296bhp Cupra Ateca показало, что первый автомобиль от бренда Seat Performance будут доступны отдельно от моделей Cupra? . Основной поток нашего мышления состоит в том, чтобы использовать базу, которую мы имеем с Seat-моделями, и развивать их, и делать каждое поколение каждый раз более экстремальным, сложным и различным. «Когда у нас будет такая платформа, могут быть некоторые проекты, которые были бы неосуществимы на бренде Seat, который мог бы найти оправдание с финансовой точки зрения, потому что мы достигли определенной ценовой точки. Наша цель — сделать что-то, что достоверно выражает наше видение того, что должен был Купра.

У нас есть несколько вещей в ящике, но пока наше решение состоит в том, чтобы работать над вариантами. «Мнение: почему Купра расстался с Ситом Уилл Купра отдельно от Сита? . Это своего рода элитная команда, которая работает над тем, чтобы выразить лучшее из того, что мы можем, но все это будет частью нашей организации. Если эта команда сможет перейти на следующий уровень, который будет влиять на все сиденья. Это культурный эффект.

«Купра может получить электрический силовой механизм перед седлом. Каково позиционирование Cupra на рынке? . Мы все еще хотим быть ценным для денег. На данный момент на рынке нет автомобиля, такого как Ateca Cupra. «Как этот шаг изменит то, что Купра? .

Но решение о запуске Cupra как отдельного бренда — это не просто деловое решение или инженерный ход: это разделение любви к автомобилю, в обществе, которое стало недружественным для сектора. .

Источник: autocar.co.uk