Пустой холст: Ford Ditches Vehicle Подписка Бизнес

28

Совсем недавно службы подписки на автомобили были названы вторым пришествием, что позволило водителям свободно выбирать из ряда транспортных средств за единый ежемесячный платеж. . Сторонники рекламировали это как способ для производителей показать свои товары, а для покупателей — попробовать широкий спектр автомобилей. . Оппоненты говорят, что OEM-производители могут потерять деньги, имея под рукой все эти подержанные автомобили. Казалось бы, последнее начинает преобладать, когда компании выходят из подписки быстрее, чем стареющий спортсмен, торгующий другой командой.

Canvas-vehicle-delivery-610x458 taciki.ru

. Ярмарка, 1 доллар. 2 миллиарда стартапов, поддерживаемых SoftBank, только что получили Canvas от Ford Motor Company. Canvas, на случай, если вы забыли, была компанией по подписке транспортных средств, базирующейся (где еще) в Сан-Франциско, как дочерняя компания Blue Oval. .

Он был ориентирован на потребителей, ищущих альтернативу владению автомобилем, предлагая условия подписки всего за три месяца, чтобы обеспечить использование комплектов автомобилей со страховкой и техническим обслуживанием. . Он был основан менее трех лет назад. Сама ярмарка считается «дальновидной альтернативой традиционному владению автомобилем», поэтому покупка имеет смысл, если компания стремится расширить свое присутствие или просто подавить конкурента. .

В настоящее время на веб-сайте компании предлагаются варианты: от Ford Fiesta 2015 года за 150 долларов в месяц до Mercedes-Benz GLE 350 в 2018 году за 800 долларов в месяц. . Внимательные читатели заметят, что это не новые автомобили. То, что Fiesta включает в себя некоторую гарантию и текущее обслуживание, «без долгосрочного контракта и свободы уйти в любое время». ”При подписании взимается предоплата, и автомобиль регистрируется как Арендатор.

. Форд говорит, что Canvas предоставил транспортные средства приблизительно 3800 подписчикам в Сан-Франциско, Л. . и Даллас. Ярмарка, тем временем, стартовала на четыре месяца раньше, чем Canvas в 2017 году.

. Несмотря на небольшую разницу в возрасте, ярмарка добилась гораздо большего успеха, быстро увеличив свою абонентскую базу до более чем 45 000 клиентов на 30 рынках. . Существующие клиенты Canvas будут перенесены в Fair, и в продажу, очевидно, будут включены все автомобили. .

Считайте, что это еще один гвоздь в гробу услуг подписки OEM, схемы, которые, кажется, пронизывают новые автомобили, оставляя след амортизации на их пути. Можно утверждать, что клиенты, которые пользуются этими услугами, не заботятся, управляют ли они новым автомобилем, объясняя успех Fair по сравнению с программами некоторых производителей. . Генеральный директор Ford и известный поклонник солнечной шляпы Джим Хакетт объяснял в прошлом, что не все ставки, сделанные компанией, окупятся, включая трансферный автобус под названием Chariot, который был заложен в прошлом году после того, как он потратил 65 миллионов долларов на его покупку в 2016 году. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com