Audi продолжит сокращать ассортимент продукции

31

Возможно, вы не заметили, но Audi тихо сокращает сложность своей линейки, устраняя определенные комбинации контента, часто на избранных рынках. Здесь самым большим изменением стало устранение механической коробки передач на 2019 год. Но Audi сказала, что это нужно было сделать из-за крайне низкого коэффициента взятия для самых дорогих автомобилей в Северной Америке. . Судя по всему, автопроизводитель только разогревается, принижая конфигурации. В недавнем чате с Autocar генеральный директор Audi Брэм Шот сказал, что предстоит еще много работы.

Small-Audi-RS-6-Avant-6127-610x458 taciki.ru

Уже сократив количество вариантов моделей в определенных регионах на 27 процентов по сравнению с вариантами прошлого года, генеральный директор заявил, что производитель все еще не достиг того уровня, на котором он хотел быть. . # 8220; 27 [процентов] не конец, конец будет 40 или 45 [процентов]. Мы думаем, что это новая премия, это упрощенная премия, # 8221; . # 8220; Это непросто, потому что в глобальном масштабе ставка 1 или 2 [процента] звучит как простое решение, но в конкретной стране это может составить 70 [процентов] ваших продаж.

. Это очень сложный процесс принятия решений. Мы сделали это, и мы упали на 27 [процентов], так что это огромный. # 8221; . Скот прокомментировал: # 8220; Это не только модели, но и вариации — мы хотим иметь нормальный седан и спортбэк? .

# 8221; . Тем не менее, он добавил, что Audi хочет расти в более высоких сегментах с такими моделями, как A6, A7, Q7 и Q8. . В то же время они хотят привлечь более молодых клиентов, что требует более дешевых автомобилей. .

Генеральный директор, казалось, рассматривал бизнес как нечто вроде баланса. Audi считает, что более молодые покупатели не хотят того же, что и пожилые покупатели. К сожалению, большинство людей младше 35 лет обанкротились или, по крайней мере, тратят меньше денег, чем старшие поколения. . Во всем виноваты времена, жадность бумеров, тысячелетняя лень, автоматизация, что угодно # 8212; .

«Мы хотим получить больше проникновения в сегменте высокого класса, но в то же время мы хотим увеличить количество молодых клиентов, которых вы не найдете в этом сегменте, # 8221; . # 8220; Если вы принимаете среднего клиента старше 50 лет, он предъявляет совершенно иные требования к подключению и цифровизации, чем 25-летний. Но автомобили, которые вы можете себе позволить больше всего, это автомобили, купленные теми, кому за 50. .

Источник: thetruthaboutcars.com