Push It: Volvo получила решение для владельцев, желающих вернуть себе заднюю часть

472

Если бы у всех автопроизводителей было предложение Volvo № 8217. Начиная с этого месяца, покупатели, желающие получить больше опыта в спортивном автомобиле от своего полноприводного автомобиля, не-гибридные Volvo могут взломать в нем еще какое-то отношение. В среду шведский автопроизводитель объявил о доступности нового программного обеспечения, разработанного подразделением производительности Polestar, которое должно было сделать трюк. Работа One для этого программного обеспечения? . Понятно, что Volvo # 8217 услышал крики от владельцев, желающих меньше перетягивать и больше толчка. Владельцы гибридов уже пользуются задним приводом AWD, сказал Вольво, поскольку электродвигатели, питающие эти задние обручи, доставляют больше поворота.

2017-Volvo-V90-T6-Inscription-610x407 taciki.ru

Модели газа и дизельного топлива — еще одна история. Доступный на 90, 60 и XC40 сериях Volvos, обновление программного обеспечения Polestar применимо только к автомобилям модельного года 2019 года. Извините, 2018 владельцев, вы # 8217; вам просто нужно подбросить этот автомобиль немного сложнее, чтобы сломать задний конец. Для применимых владельцев новоявленная динамика выиграла # 8217; t была постоянной. Вольво утверждает, что программное обеспечение активируется только тогда, когда водитель входит в динамический режим или когда выключен контроль стабильности # 8217;.

Только тогда мозг автомобиля знает, что владелец хочет играть. Это не просто количество крутящего момента, направленного назад. Обновление обещает # 8220, более резкий отклик дроссельной заслонки, более быстрый отклик дроссельной заслонки, более быстрые переключения передач, оптимизированные точки переключения передач и угловое удерживание шестерни, а также увеличение выходной мощности двигателя. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com