Ford Keen на потрошении рулевого колеса, описывает автономное видение

    323

    Ford Motor Co. недавно выпустил 44-страничный отчет под названием # 8220; «Дело доверия», № 8221; . Файл охватывает общую философию Ford # 8217, посвященную самодвижущимся транспортным средствам, веху времени, ответы на часто задаваемые вопросы и утверждает, что компания намерена делать в течение следующих нескольких лет. Хотя мы приветствуем любого автопроизводителя, который берет на себя инициативу для составления всеобъемлющего отчета с подробным описанием того, что они # 8217; re plotting, мы можем сказать, что мы # 8217;. Большая часть отчета сосредоточена на том, чтобы дать общее представление о том, как функционируют автономные транспортные средства, с чем им приходится справляться и отвечать на трудные вопросы откровенным и честным образом. Но Форд также сказал, что намерен запустить AV в 2021 году, в котором отсутствует руль или педали.

    001-AV-MIAMI_02222018_ford_0414-Edit-e1532463329549-610x393 taciki.ru

    Мы не слышали о General Motors # 8217; . # 8220; . # 8220; на самом деле, специально разработанное самоходное транспортное средство, которое мы планируем ввести в 2021 году, предназначено для работы без рулевого колеса, педали газа или тормоза. Мы можем это сделать, потому что мы применяем технологию так, как она предназначена для работы, например, с использованием самоходных транспортных средств для службы езды на лошадях в специально определенной области города и только тогда, когда погода достаточно хороша . # 8221; .

    Оба, похоже, служат в первую очередь как способы успокоить НАБДД, что автопроизводители привержены безопасности прежде всего, давая общее представление об их бизнес-модели и связанной с ней технологии. Сначала пара намерена использовать автономную технологию для коммерческих флотов, а затем перевести AVs в общее население. Но Форд четко отметил, что это было не так, чтобы увидеть, какая компания сначала пересечет финишную черту с самовозбуждением модели. # 8220; Мы не участвуем в гонке, чтобы первым предложить автомобили для самостоятельного вождения, № 8221; . # 8220; Наша цель — правильно это сделать # 8221; .

    Форд прав; . На карту поставлены люди # 8217; на карту поставлены жизни, и каждая неудача, связанная с передовыми системами вождения, заполняет заголовки, что приводит к недоверию общественности к технологии. В разделе doc # 8217, раздел «А», автопроизводитель обратился к инциденту, когда один из самонаводящихся транспортных средств Uber # 8217 ударил и убил пешехода. # 8220; Любая смерть на дороге — страшная новость, # 8221; . # 8220; а недавняя авария с участием самообслуживающегося транспортного средства подняла серьезные вопросы для всех нас, работающих в этой области.

    Мы уверены в наших процессах и процедурах безопасности, которые мы усовершенствовали в течение десятилетий разработки и тестирования автомобилей, которые мы производим. Мы следуем нашим проверенным стратегиям безопасности, включая обширное компьютерное моделирование и движение по трекам с закрытым курсом, прежде чем мы разрешим любые самоходные испытательные транспортные средства на дорогах общего пользования. # 8221; . Хотя это должно заставить нас чувствовать себя лучше, это действительно только водитель, которому приходится бросать мяч за трагедией. Мы также знаем, что простое существование передовых средств вождения автоматически делает водителя пассивным и менее настороженным, одновременно притупляя свои навыки.

    Это, вероятно, лучший аргумент в пользу удаления рулевого колеса и педалей. Но это также иллюстрирует опасности автономной системы, что-то меньшее, чем совершенное. Еще одна проблема безопасности связана с автомобильными данными. Мы уже знаем, что Ford и GM хотят собирать данные о потребителях для продажи третьим лицам и проприетарные автомобильные приложения, но они также нуждаются в этом, чтобы отточить навыки самодвижущихся автомобилей. В любом случае, автопроизводители должны реализовать полную возможность подключения для поддержания потока данных.

    Но это открывает автомобили и клиентов для потенциальных уязвимостей. # 8220; Ford стремился смягчить эти присущие уязвимости, построив безопасность в центре нашего процесса обеспечения безопасности системы, # 8221; . Наша стратегия кибербезопасности распространяется не только на электронику, датчики и систему виртуальных драйверов, но и на любую связанную с ними функцию, такую ​​как порты данных, мобильные приложения и системы обслуживания клиентов. # 8221; . Ford пообещал просто сделать все возможное и принять все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасный обмен цифровой информацией.

    Там # 8217 больше, включая интересные исследования, проведенные по тому, как общественность взаимодействует с автономными транспортными средствами (мы рекомендуем вам проверить это). В целом, нам нравится подход Ford № 8217 к AV больше, чем у большинства других автопроизводителей, поскольку автопроизводитель № 8217, более или менее прямой стрелок. И похоже, что Ford # 8217 смотрит на проблему со всех сторон. Тем не менее, это представляет собой толчок к будущему, которого мы не очень любим — и одна половина общественности скептически относится к. [Изображение: Ford Motor Co.

    .

    Источник: thetruthaboutcars.com