Tesla # 8217; модель 3, описанная многими как продукт для запуска или запуска продукта EV, имела очень медленный запуск, при этом производство значительно отставало от числа, которое предсказала Тесла. CNBC сообщает о том, что, по словам нынешних и бывших сотрудников Tesla, одним из факторов задержки запуска является отказ батареи № 8220 от Tesla # 8220; Gigafactory # 8221; . По иронии судьбы, для высокоавтоматизированного завода, по-видимому, требуется так много человеческих рук, что Тесла должен был # 8220; занять # 8221; . В ноябре прошлого года в телефонной конференции с инвесторами Tesla генеральный директор компании Элон Муск пообещал, что компания добилась успехов в исправлении ранее сообщавшихся проблем на работах Sparks. Однако источники CNBC # 8216, однако, говорят, что завод находится в непосредственной близости от массы, производящей литиево-ионные аккумуляторные батареи модели 3 # 8217, и что ручной труд все еще выполняется более чем через месяц после Musk # 8217; . Представитель компании подтвердил CNBC, что Gigafactory еще не дошла до полного производства, но сказал, что какая-то ручная сборка будет задействована до тех пор, пока они не достигнут этого момента, и что это согласуется с тем, что ранее заявили руководители Musk и других руководителей Tesla.
Первоначально Tesla заявила, что к концу 2017 года она будет производить 5000 моделей 3 в неделю. Позже эта цель была отодвинута к середине 2018 года. По состоянию на 31 декабря 2017 года компания произвела менее 2 000 моделей 3 и ни одна из базовых моделей за 35 000 долл. США, а только высокоуровневые, высокоприоритетные примеры. Предположительно, по крайней мере, некоторые из сотен тысяч потенциальных покупателей, желающих заложить беспроцентный ссудный депозит в размере $ 1,000 Tesla, должны войти в линию для модели 3, ожидающей базовой модели.
Тем не менее, Тесла, возможно, не спешит вывести модель 3 начального уровня, поскольку она, по-видимому, является лидером потерь. Некоторые аналитики утверждают, что базовая модель 3 будет стоить Тесле около 45 000 долларов каждый для создания. Stanphyl Capital № 8217; с Mark B. Spiegel, который замыкает акции Tesla, говорит, что Тесла выиграл # 8217; t продал достаточно высокоуровневые версии Модели 3, чтобы сделать свою прогнозируемую прибыль на транспортном средстве. Чем дольше требуется, чтобы модель 3 попала в принадлежащие компании магазины Tesla # 8217, тем легче для конкурентов получить долю на рынке EV.
У Chevrolet Bolt и Nissan Leaf может быть не социальный статус или облачение Tesla, но они теперь у дилеров. Следует отметить, что любая новая фабрика, особенно одна, производящая совершенно новый продукт, не собирается ударяться о землю, а сборка литиево-ионных элементов в аккумуляторные батареи является точной операцией, при которой ячейки должны быть надлежащим образом . В конце концов, эта операция будет автоматизирована с точностью и повторяемостью, которую могут выполнять только машины, но инженер Тесла сказал CNBC, что по состоянию на декабрь многие из этих работ все еще выполнялись вручную, что приводило к высокой скорости списания. Эта ручная работа заменяется при запуске машин, и некоторые из сотрудников Panasonic были переведены обратно на свои обычные рабочие места, но другой инженер Tesla сказал, что автоматические линии по-прежнему не в полной мере, и, что еще хуже, у них нет резервных копий. Утверждается, что даже автоматизированное оборудование не соответствует стандартам качества.
# 8220; Там # 8217; нет избыточности, поэтому, когда одна вещь идет не так, все закрывается. И что действительно касается проблем качества. # 8221; . Те нынешние и бывшие сотрудники утверждают, что инспекторы КК — это неопытные временные ресурсы, нанятые через кадровые фирмы, без предшествующего автомобильного опыта. В докладе говорится, что два инженера, которые все еще работают над Tesla, беспокоятся о том, что несостоявшиеся батареи могут быть проблемой безопасности.
Клетки должны быть разделены небольшим зазором, и если ячейки действительно контактируют, они могут иметь короткое замыкание. Поскольку литий-ионные батареи имеют присущий риск пожара, электрический шок может начать огонь автомобиля. Инженеры сообщили CNBC, что их проблемы были подняты, но менеджеры. Кроме того, источники также заявляют, что Тесла не выполнила # 8220; стресс-тесты № 8221; . В ответ Тесла сказал, что все его сотрудники, в том числе новые наниматели, работающие в производстве батарей, получают # 8220; обширное обучение, в том числе обучение безопасности.
# 8221; . Автопроизводитель EV утверждал, что обширные испытания, # 8220, включая удар и вибрацию, а также испытания на высокую температуру и влажность, а также испытания на выносливость при термическом циклировании по всему проекту и путем отбора проб на производстве, № 8221; . Компания говорит, что это испытание № 8220, предназначено для предотвращения установки сенсорных ячеек в любом из наших автомобилей. # 8221; . # 8220; Каждая батарея на транспортном средстве Тесла имеет тысячи ячеек, подавляющее большинство которых имеют одинаковый потенциал напряжения, как соседние ячейки.
Гипотетически, даже если две клетки с одинаковым потенциалом напряжения касались друг друга, было бы абсолютно нулевой удар, безопасность или иное — было бы, как если бы две нейтральные куски металла коснулись. # 8220; Несмотря на этот факт, все аккумуляторные модули модели 3 # 8217; . И наоборот, если в любой момент производственного процесса ячейки касаются разных потенциалов напряжения, они не могут быть электрически взаимосвязаны. В ходе производственного процесса мы проводим три разных теста, чтобы обеспечить правильное количество ячеек в электрическом соединении в модулях модели 3. # 8221; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com