Производство автомобилей в Великобритании сократилось по мере того, как внутренний спрос упал на 14.

769

Производство автомобилей в Великобритании заняло пятое место в сентябре в сентябре, так как внутренний спрос упал на 14. 2% до 31 421 ед. . За четыре недели производство достигло 153 224 единиц, а 4. Снижение на 1% в сентябре 2016 года, при этом экспорт также сократился на 1. 1% до 121 803.

Ежегодная работа Великобритании теперь составляет 1259 509 при последнем счете, что составляет 2. 2% или 28,171 единицы вниз по той же точке с 2016 года. Влияние замедляющей промышленности Великобритании отразилось на европейских регистрационных номерах, которые упали на 2. 2% — 1 461 683 автомобиля. Великобритания была среди худших, с регистрацией здесь вниз на 9.

3%, хотя Ирландия, Дания и Латвия видели еще больший спад, хотя и значительно меньшие рынки. Более значительным оказался Германия, крупнейший европейский рынок перед Великобританией, где регистрация была снижена на 3. 3%. Несмотря на спад производства в Великобритании, цифры за последние шесть лет показывают, что объем производства по-прежнему значительно выше, чем в период медленного роста после экономического кризиса. С сентября прошлого года в Великобритании было произведено 1 694 663 автомобиля, но даже в 2015 году это число было ближе к 1.

5 миллионов. Тем не менее, генеральный директор Motors Motors and Traders Майк Хоуз предупреждает, что эта тенденция к снижению является примером ущерба для прогресса, вызванного недавней экономической неопределенностью, и изменения автомобильного законодательства, такие как новый лондонский T-charge и потенциальный запрет Оксфорда на автомобили с двигателем внутреннего сгорания,. До того, как прошлогоднее голосование в Брексите, темпы прогресса в Великобритании постоянно ломались. «В этом году производство автомобилей в Великобритании сократится на пятый месяц, очевидно, что снижение потребительской и деловой уверенности влияет на внутренний спрос и, следовательно, объемы производства», — сказал он. .

«Неопределенность в отношении национальных планов качества воздуха также не помогла на внутреннем рынке дизельных автомобилей, несмотря на то, что эти новые транспортные средства не будут подвергаться никаким дополнительным расходам или ограничениям в Великобритании. «Брексит — самая большая проблема нашего времени, и все же мы по-прежнему не имеем четкой информации о том, как будут выглядеть наши будущие отношения с нашим крупнейшим торговым партнером, или детали запрашиваемой переходной сделки. Выход из ЕС без сделки будет худшим результатом для нашего сектора, поэтому мы призываем правительство выполнить свои обязательства и обеспечить конкурентоспособность отрасли. «Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO (компания, занимающаяся тенденциями на рынке, которая поставляла европейские цифры) назвала работу Великобритании одной из ключевых причин падения в регионе. «Как и ожидалось, европейские регистрации начинают замедляться после их беспрецедентного успеха», — сказал он.

. «Несмотря на то, что падение после таких высоких уровней роста не является чем-то необычным, ясно, что недавние показатели британского автомобильного рынка — одного из самых значительных в Европе — оказывают существенное влияние на европейский автомобильный рынок в целом. «Несмотря на общее снижение, продажи внедорожников продолжали бросать вызов рынку такими моделями, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, которые продолжают расти востребованными. Qashqai стал вторым самым продаваемым автомобилем Европы после Volkswagen Golf, с 1915 060 регистрациями до 356 562 гольфа до 2017 года. Munoz прокомментировал этот сегмент, заявив, что «сегмент достиг рекордной доли рынка в 31.

6% в сентябре, за месяц зарегистрировано 462 000 внедорожников — впечатляющий рост на 14. 1%. Это увеличение привело к тому, что ежегодный объем внедорожников в Европе достиг 3. 47 миллионов единиц, что на 553 000 единиц больше, чем за тот же период в 2016 году. .

Источник: autocar.co.uk