Продвинутый: люди, стоящие за выступлением Форда — Дейв Перикак

507

Американский Дэйв Перикак провел большую часть своей жизни в Форде, пробираясь, чтобы стать главным инженером Ford Mustang. В 2014 году он стал директором Ford Performance, сочетая ответственность за гоночные программы наряду с дорожными автомобилями, такими как Focus RS, Mustang GT и Ford GT. Он рассказывает нам о своей любви к Форду и возвращает бренд в Ле-Мане. Каким был первый Ford, которым вы управляли? . Мы были настоящей семьей Форда. Лояльность к «крупным трем» производителям — это поколение в США, и мой папа был настоящим синим воротничком.

Таким образом, бренд Ford действительно резонировал с ним. «Каков ваш любимый автомобиль Ford? . Он воплощает все, что касается эпохи мышечной машины. «Какой твой любимый внешний вид для Ford? . Мне нравится оригинал и римейк.

Я не смотрю много фильмов дважды, но я наблюдал за этим много раз. «Ford Performance собрал экспертов из SVT, Ford Racing и Team RS в одно подразделение. Это был большой вызов? . Но мы все видели преимущества совместной работы, ориентированные на одну и ту же цель. Вам нужно разнообразие навыков и опыта, чтобы противостоять друг другу, и придумать лучшие решения для создания удивительных автомобилей.

Однако вам также необходимо, чтобы общее видение. Таким образом, слияние гонок, производительности, деталей и аксессуаров в Ford Performance было абсолютно правильным. «При проектировании автомобиля Ford Performance стоят большие числа, такие как скорость или мощность, или это касается всего опыта вождения». Автомобили имеют индивидуальность. Вы можете видеть, вкладывают ли люди страсть и любовь в нее или рассматривают ее как товар.

Если вы просто сосредоточитесь на лошадиных силах, остальная часть автомобиля не будет источать эту страсть. У нас есть «ДНК» Ford Performance, которую мы пытались запечатлеть и записать, но некоторые из них просто хотят почувствовать себя и знать, правильно ли автомобиль или нет за рулем. Все должно работать вместе и выполнять обещание автомобиля. У Форда нет ничего, что мы торгуем — нам нужно ударить по каждому эталону без компромиссов. Это то, что отделяет легендарные автомобили от приличных.

«Каково было развить автомобиль Ford GT Le Mans рядом с дорожным автомобилем? . Это тяжело. Но, если вы человек автомобиля, нет лучшего проекта, чтобы быть частью. Это создает специальную связь внутри вашей команды. Плюс к тому, что гоночный автомобиль и дорожный автомобиль вместе позволили нам спроектировать их обоих без отклонений.

В Ford, что мы расы, это то, что мы продаем. Это важно. «Что вы узнали от Ford GT, который будет отфильтровываться до таких, как Ford Mustang, или Focus ST и RS? . Запуск двигателя EcoBoost в течение 24 часов означал, что мы много узнали о том, как работают наши двигатели, и мы изменили некоторые методы проектирования из-за этого. Мы также разработали инструменты для оценки и оптимизации аэродинамики.

Пожалуй, самое главное — это развитие инженеров на Ford GT, которые вернут свои знания в программы дорожного транспорта. «Как работают команды Ford Performance в США и Европе? . Режим дрейфа Focus RS — еще один хороший пример того, куда вошли американские инженеры и добавила идею. Европейская команда немного почесал головы, и нам пришлось работать вместе, чтобы ее спроектировать, но это был огромный успех. «Какая ваша лучшая память из трех лет работы Ford Performance? .

Это не только один из основных моментов моей карьеры, это один из самых ярких моментов моей жизни. .

Источник: autocar.co.uk