Продвинутый: люди, стоящие за работой Форда — Маттиас Тонн

836

Маттиас Тонн — главный инженер-программист для Ford, отвечающий за развязывание потенциала Ford Performance во всех Focus или Fiesta. В последние годы он работал над оригинальным Focus RS, первым поколением Focus ST, Focus RS500, Fiesta ST200 и европейской установкой для нового Ford Mustang. Маттиас явно нащупывает пульс того, что делает успешный быстрый Ford. В настоящее время он работает над совершенно новой Fiesta ST, которая должна быть продана в следующем году, но обнаружила время, чтобы рассказать нам, как он формирует продукт Ford Performance. Каким был первый Ford, которым вы управляли? . Другой друг купил Fiesta.

Мы загрузили его виндсерфинговым оборудованием и поехали в Гибралтар, проехав около 6000 км за пять недель. Он никогда не останавливался, он никогда не прерывался. Это привлекло меня к моему вниманию. «Какая ваша любимая гонка Ford или раллийный автомобиль? . «Какой ваш любимый внешний вид для автомобиля Ford? .

Каждый раз, когда я вижу картину этой машины, я думаю «вау»! . Каждый день я смотрю на картинку, и это напоминает мне, на что я нацелен. «Мы думаем о горячем люке как о европейской концепции. Как вы делаете это с глобальным призывом? . Мы провели некоторое исследование, и все клиенты — от Европы до Австралии до Америки — хотели того же самого.

Они хотели, чтобы «классные автомобили из Европы» они слышали о. Со стороны производительности это означает динамику движения, которая делает горячий люк истинным европейским продуктом. Где бы вы ни ездили, сущность автомобиля одинакова. «Точно так же Ford Mustang — американская икона — как вы переводите это для новой европейской аудитории? . Mustang — настоящий американский автомобиль для мышц, поэтому он был разработан и разработан в Америке, но ему нужно иметь дело с высокоскоростными автобанами в Германии или извилистыми B-дорогами в Великобритании.

Нам потребовалась правильная настройка шасси для этих условий. В Европе клиенты видят в Мустанге настоящий автомобиль, и многие хотят V8. Рынок отличается, но автомобиль тот же! »Насколько важны технологии, когда речь заходит о том, чтобы сделать автомобили, такие как Focus RS и Mustang, привлекательными для новых глобальных аудиторий? . В любом автомобиле с характеристиками вам нужны инновации — что-то, чтобы вывести новую модель. Ранее на Focus RS у нас была подвеска Revo Knuckle.

С новым Focus RS мы имеем 350 л. с. , поэтому мы представили полноприводный режим с дрифтом — впервые эта технология была использована в автомобиле такого типа. Это то, что делает новый Focus RS особым. В то же время у нас есть ручная коробка передач для Европы.

Мы считаем, что важно предоставить клиентам выбор и свободу быть ответственными за автомобиль. У нас была эта вера за последние 15 лет — новая технология, но основная суть того, что делает настоящий горячий люк. «Какое у вас самое успешное достижение в карьере? . У дизайна были некоторые идеи, и я собрал всех наших людей на кофейной машине. У нас была страсть сделать что-то особенное, и все это собралось вместе.

Кроме того, электрический цвет Orange для Focus ST в 2005 году. Это был четырехцветный цвет — впервые Ford или компания массового производства сделали что-то вроде этого. «Какое единственное качество объединяет весь спектр продуктов Ford Performance, продаваемых по всему миру? . В Ford Performance мы говорим конкретно о ДНК. Кроме того, любой автомобиль, который мы разрабатываем, должен пройти дополнительное испытание на прочность.

В Европе мы говорим о 5000-километровом испытании Нюрбургринга, и любой продукт RS или ST должен достичь этого. .

Источник: autocar.co.uk