Porsche купила купе Cayenne, потому что BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe являются королями мира

643

На этом авторы TTAC # 8217 и TTAC # 8217, в основном согласны: роскошные спортивные автомобили-купе не являются ответом на автомобильные проблемы этого возраста. Таким образом, Porsche, вероятно, собирается построить Cayenne Coupe. Вероятно, у него есть четыре двери. Вероятно, он будет дороже обычного Cayenne. Это почти наверняка не будет столь же хорошим или наполовину привлекательным, как Porsche Cayenne. Но некоторые, да, некоторые покупатели Cayenne выберут # 8220; купе.

2019-Porsche-Cayenne-Coupe-pixeletate-rendering taciki.ru

# 8221; . Выступая перед Autocar в дебюте Porsche Cayenne третьего поколения, генеральный директор Porsche Оливер Блюм говорит, что внедорожник, который строит спортивные автомобили на стороне № 8220, думает о # 8221; . Перевод: Porsche рассматривает возможность создания транспортного средства, чтобы взять завышенные, непрактичные нишевые служебные автомобили от своих немецких конкурентов. Действительно, это больше, чем рассмотрение. Главный дизайнер Porsche # 8217 Майкл Мауэр говорит, что компания создала модель того, как будет выглядеть купе Cayenne.

2019-Porsche-Cayenne-Coupe-pixelate-rendering taciki.ru

Мауэр добавляет, что это ничего необычного. # 8220; Мы всегда просили придумать предложения, № 8221; . # 8220; для каждой модели у нас много идей. Но должен быть бизнес-план. # 8221; .

Помимо введения еще меньшего служебного автомобиля, которое, если оно когда-либо произойдет, вероятно, будет размером с Mercedes-Benz GLA с ценой, более близкой к GLC — Porsche имеет возможность выращивать линейки Cayenne и Macan. Это то, что BMW сделал с X5 в 2008 году, когда он породил X6. Почти 57 000 X6 были проданы в Америке с тех пор. Это то, что BMW сделал снова с X3 в 2014 году, когда он был использован в качестве основы для X4. Более 17 000 X4 были проданы в Америке с тех пор.

Ни X6, ни X4, по-видимому, не оказали негативного влияния на их транспортные средства-доноры. BMW X5 достиг рекордного уровня U. S. объем в 2015 году; . Mercedes-Benz, как и следовало ожидать, затем сопровождал своих конкурентов на X6 и X4 — купе GLE и GLC Coupe.

Рецепт был прост для того, чтобы следовать: уменьшать практичность, гибкость и привлекательность — хотя красота, как всегда, в глазах смотрящего — и взимать больше денег. Продайте несколько, хотя и не так много, и сделайте это без затрат на автомобиль-донор. «Мерседес-Бенц» не разделяет продажи GLE и GLC Coupe по обычным моделям, но на уровне производства предполагают, что 25 процентов проданных GLE — это купе. Это около 8200 из 34 458 GLE, проданных в течение первых восьми месяцев 2017 года. Если точно, что # 8217; s больше, чем X4 и X6, собранные до того, как GLC Coupe даже учтен.

Независимо от объемного потенциала или его отсутствия, Оливер Блюм не чувствует, что Porsche больше нуждается в продажах. Ожидается, что электрический автомобиль стоимостью 85 000 долларов США, основанный на концепции Mission E, будет генерировать примерно 20 000 глобальных годовых продаж, говорит Блум, # 8220; за последние несколько лет у нас был хороший рост, но количество автомобилей менее важно, чем потребности . # 8221; . Porsche Cayenne Coupe добавит очень немного в микс, но если это потребует от клиентов Porsche # 8217, ожидайте, что Porsche будет следовать курсу, установленному его соотечественниками. Так же, как Cayenne следовал за X5 и M-Class; .

[Изображение: Porsche; . ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com