Продажи Nissan Versa упали, потому что Nissan хочет помочь дилерам продать сертифицированные автомобили с пробегом

362

Американский исторический лидер по производству компактных автомобилей Nissan 8220, Nissan Versa, получил резкий 22-процентный U. S. Снижение продаж в первой половине 2017 года. Фактически, общий объем продаж Versa упал на 45 процентов в июне 2017 года. Верса оставалась американской товарной табличкой с наивысшей продажей, а также широкой маркой. Даже в июне, когда продажи Versa упали более чем на 6500 единиц, Nissan по-прежнему владел почти четвертью Америки # 8217; субкомпактный рынок.

2016-Nissan-Versa taciki.ru

Тем не менее, странно видеть лидера сегмента, автомобиль, который продавался лучше, чем когда-либо в это время в прошлом году, внезапно падал, как камень, снижаясь еще быстрее, чем сегмент в целом. Но после многих лет использования Nissan Versa в качестве инструмента для превращения покупателей подержанных автомобилей в новых покупателей автомобилей, Nissan USA сокращает заводскую поддержку Versa вместо помощи дилерам Nissan с их сертифицированными подержанными усилиями. Основной 2017 Nissan Versa S седан по цене от $ 12,875. Согласно Kelley Blue Book, средняя цена сделки в июне в субкомпактной категории составляла 16 401 долл. США, почти точно стоимость базовой версии Versa Note, 16 365 долларов США плюс.

2016_nissan_versa_note_01 taciki.ru

Поскольку долгие годы лизинга возвращаются, чтобы укусить автопроизводителей с чрезмерным запасом подержанных лизинговых возвратов, что приводит к возможному перетаскиванию объема продаж новых автомобилей, сильная сертифицированная предварительно запрограммированная программа имеет важное значение для того, чтобы дилеры могли извлечь выгоду из отрасли # 8217; . Некоммерческие Июнь 2017 Июнь 2016% Изменение 2017 С начала 2016 с начала года Изменение Nissan Versa 8,155 14,683 -44. 5% 56 558 72 461 -21. 9% Hyundai Accent 5 028 3 139 60. 2% 32,515 39,330 -17.

Nalley-Nissan-Atlanta taciki.ru

3% Honda Fit 4 444 5 034 -11. 7% 26 322 27 385 -3. 9% Toyota Yaris 3,708 4,239 -12. 5% 25 604 23 011 11. 3% Ford Fiesta 4,026 4,064 -0.

9% 24 580 25 539 -3. 8% Chevrolet Sonic 6,550 7,583 -13. 6% 17 958 28 292 -36. 5% Toyota Prius C 867 1,355 -36. 0% 7,049 11,573 -39.

1% Kia Rio 963 5,238 -81. 6% 6,685 15,368 -56. 5% Всего 33 741 45 335 -25. 6% 197,271 242,959 -18. 8% Продажа этих подержанных Altimas и Sentras, однако, нелегко, если в другом уголке участка сидит очень доступный новый автомобиль.

Для клиента такой же новый автомобиль, с его просторным задним сиденьем и эффективным двигателем и встроенной гарантией, является заманчивым предложением, когда цены чрезвычайно низкие. Однако для дилера этот старый автомобиль не может поддерживать тот же уровень прибыли, что и новый автомобиль. Очевидно, что продажи Versa все больше повышались до рекордных уровней, частично благодаря поддержке Nissan: стимулы для клиентов и / или бонусы для дилеров, маркетинговые доллары, уникально низкий MSRP. Nissan # 8217; вице-президент по U. S.

Продажи говорят, что серьезное падение Versa # 8217 происходит после # 8220; намеренный ход # 8221; . Однако, с меньшим акцентом на один из самых дешевых автомобилей в Америке, Nissan может установить большую поддержку для сравнительно дорогих или даже более дорогих подержанных автомобилей. В результате, дилеров будет больше привлекать программа CPO Nissan # 8217, которая, как правило, позволяет дилерам взимать больше за подержанный автомобиль. Например, Millennials, по-видимому, готовы потратить еще $ 3800 на сертифицированный подержанный автомобиль, чем эквивалентный, не сертифицированный пример. Nissan выиграл # 8217; вскоре оторвался от Версы с новой перспективы автомобиля, конечно.

Почти три из каждых 10 субкомпактных покупателей в Америке выбирают Versa, примерно общее количество, произведенное двумя ближайшими конкурентами, объединенными. Но если Versa — это инструмент Nissan # 8217 для зажигания интереса к бренду среди молодых покупателей в первый раз, исследование Autotrader предполагает, что автомобили CPO являются мощными инструментами для того же. 69 процентов покупателей CPO, скорее всего, вернутся к дилеру для последующей покупки автомобиля. В 2016 году Toyota была гигантом CPO, заработав 20 процентов доли рынка с более чем 500 000 продаж CPO. В масштабах всего рынка, сертифицированные продажи в прошлом году достигли рекордных максимумов в каждом из последних пяти лет и, вероятно, превысят отметку 2016 года № 8217, а в 2017 году.

[Изображения: Nissan] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com