Продажи минивэнов показывают некоторую плавучесть в U.S.

795

Вы думаете, что появление специализированных электромобилей будет порождать новую эру мини-автомобилей с плоским полом, но большинство автопроизводителей просто не хотят идти по этому маршруту — внутреннему сгоранию или иным образом. Там, на горизонте, нет электрического Chevrolet Venture, и Ford не воскресит Aerostar в форме EV и не назвал его после сильного автомобиля с сильным напором # 8217;. Даже в нашем чистом, зелёном будущем господствуют внедорожники. Однако настоящее, однако, отказалось от микроавтобуса, даже если сегмент является тенью его прежней самости. Мартовские продажи микроавтобусов в U. S.

CH018_073PFng9maoel9vr94rcpiscel373j0-610x329 taciki.ru

превысил показатель прошлого марта, а продажи в годовом исчислении выросли по сравнению с 2017 годом, несмотря на исчезновение двух табличек. В отличие от внедорожников и кроссоверов, тем не менее, там не хватает спроса на ветер в каждой модели микроавтобуса # 8217;. Легко представить себе ближайшее будущее, когда Fiat Chrysler и Honda владеют сегментом. Общий объем продаж микроавтобусов в U. S.

2018-Honda-Odyssey-610x407 taciki.ru

в прошлом месяце достигло 48 325 автомобилей, по сравнению с 45 923 в марте 2017 года. Из минивэнов, перенесенных в марте, Fiat Chrysler построил 36. 4% из них. С отмененными моделями, такими как Nissan Quest и Chrysler Town amp; . 7 процентов в течение первых трех месяцев 2018 года.

Chrysler Pacifica, появившаяся на дорогах, начиная с середины 2016 года, в марте увеличила продажи на 40 процентов. На сегодняшний день паспортная табличка Pacifica привлекла на 30 процентов больше клиентов, чем за тот же период прошлого года. Даже Dodge Caravan увидел улучшение в 2018 году, а продажи в марте выросли на 4 процента, в годовом исчислении, а продажи в течение первых трех месяцев года выросли на 8 процентов. Караван остается самым продаваемым минивэном в Соединенных Штатах, а там # 8217 будут покупатели, выстроившиеся для курения # 8217; . Интересно, что долговременный Chrysler Town amp; .

FCA продала один новый Town amp; . Единственным другим автопроизводителем, увидев повышенный спрос на его микроавтобус, была Honda, которая выставляла напоказ свое очередное 2018-ю Одиссею за то, что кажется навсегда. Светящаяся (а иногда и тропическая) пресса, по-видимому, помогла Honda получить слово, поскольку продажи Odyssey выросли на 27. 8 процентов в марте, году в году и 9. 4 процента в течение первого квартала 2018 года.

Напротив, Toyota Sienna, четвертый бестселлер микроавтобуса сегмента № 8217, направилась в прямо противоположном направлении. Продажи упали 22. 6 процентов в марте, с годовым объемом продаж до 9. 2 процента. Новость была № 8217; хорошо для Kia Sedona, либо.

Единственный корейский минивэн в списке (когда-либо обновлявшийся на 2019 год, говорит Киа) увидел падение объема марта 45. 3 процента. Это не случайность, так как годовой объем составляет 40. На 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Kia # 8217; странная птица, конечно же, и, похоже, радует моделирование в сегментах, давно забытых другими брендами.

Возможно, эти новые противотуманные фары станут отливом. .

Источник: thetruthaboutcars.com