Diess назвала генерального директора Volkswagen Group, поскольку компания планирует новый способ управления брендами

717

Начальник бренда Volkswagen Герберт Диес, 59 лет, теперь тянет все рычаги на Volkswagen Group. В четверг наблюдательный совет автопроизводителя № 8217 назначил Диэса генеральным директором и попрощался с Маттиасом Мюллером, который ушел с верхней позиции № 8220 по взаимному согласию № 8221; . Встряска на вершине приходит, поскольку Volkswagen Group меняет способ управления несколькими брендами под своим корпоративным зонтиком. Там # 8217, теперь план для шести новых направлений бизнеса (плюс формирование китайского региона), с брендами VW Group, организованными в три уровня — объем, премиум и супер премиум. Все это, с точки зрения VW # 8217, должно привести к упрощенному процессу принятия решений и созданию гибкой компании. Мюллер, который три года занимал должность генерального директора, считался слишком медленным в позиционировании компании для роста в изменяющемся автомобильном ландшафте.

DB2015PA03505_small-610x407 taciki.ru

Исследования, связанные с скандалом по выбросам, продолжают вызывать компанию, и многие считают, что Мюллер слишком близок к проблеме. С другой стороны, Diess прыгнул с исполнительных рядов BMW на VW в 2015 году, всего за пару месяцев до того, как разразился скандал, и уже доказал свою силу, взяв на себя мощный профсоюз марки 8217 и создав . Он также наблюдал за поворотом VW бренда № 8217 в сторону электромобилей. В дополнение к своим обязанностям в качестве генерального директора Diess будет также осуществлять надзор за подразделениями группы R и D и отделами транспортных средств. # 8220; Volkswagen Group — это объединение сильных брендов с большим потенциалом.

Маттиас Мюллер заложил основу для нашей трансформации, № 8221; . # 8220; Моя самая важная задача теперь — присоединиться к нашей команде менеджеров и нашей рабочей группе Группы, последовательно продвигая и продвигая нашу эволюцию в прибыльного, ведущего в мире поставщика устойчивой мобильности. В фазе глубоких потрясений в автомобильной промышленности очень важно, чтобы Volkswagen забирал скорость и делал безошибочную отметку в электронной мобильности, оцифровке автомобиля и транспорте, а также о новых услугах мобильности. «Еще одна задача была опустилась на Diess # 8217; . После истечения срока полномочий генерального директора № 8217; № 8220; решение № 8221; .

Диес, по его словам, был № 8220, предопределенный для полной реализации нашей Стратегии 2025 # 8221; . Имея Diess у руля, он может стимулировать интерес инвесторов к компании, которая традиционно считается слишком тяжелой и бюрократической — что-то вроде того, что группа № 8217 была слишком осведомлена о. В этом смысле отъезд Мюллера напоминает бывшего генерального директора Ford Марка Филда # 8217; . Diess isn # 8217; t единственный исполнитель, берущий на себя новые обязанности. В дополнение к своей роли главы BMW Руперт Штадлер будет контролировать продажи VW Group # 8217, а босс Porsche Оливер Блюм возьмет на себя групповое производство и сядет на компанию # 8217;.

.

Источник: thetruthaboutcars.com