Ошибка при попытке исправить предыдущую — это обычная часть человеческого состояния. . Мы # 8217; несовершенные существа, а иногда и простейшее решение после череды провалов — просто подмести что-нибудь под ковром и надеяться, что никто не потрудится заглянуть туда — даже если они, вероятно, будут. Невероятно, но эта логика может распространиться на всю организацию и примерно с той же эффективностью. Ранее на этой неделе, Ford выпустил отзыв безопасности на некоторых фокусах, произведенных в течение последнего десятилетия (1. 5 миллионов были отозваны ранее).
Но не раньше, чем стать предметом ужасного отчета Детройтской свободной прессы, утверждающего, что автопроизводитель знал, что у автомобилей были двухъярусные трансмиссии, и делал все возможное, чтобы держать это в секрете, чтобы продолжать продавать их. Отчет является жестоким и включает вспомогательные внутренние документы, протоколы судебных заседаний и корпоративные коммуникации, полученные в результате длительного расследования. Виновником этой драмы является трансмиссия Ford PowerShift (DPS6 / Getrag 6DCT250), обнаруженная в фокусах третьего поколения (2011–2018 гг. ) И Fiestas шестого поколения (2011–2019 гг. ).
Возможно, вы помните, что обе машины подвергались групповым судебным искам со всего мира и обычным жалобам на дому по поводу своих шатких коробок передач с двойным сцеплением. . В то время как Ford выпустил несколько отзывов об автомобилях, включая самый последний, трансмиссия никогда официально не была частью их. Национальное управление безопасности дорожного движения даже изучило этот вопрос в 2014 году, но Ford, казалось бы, убедил его в том, что проблема была результатом износа, а не производственного брака. .
Однако клиенты жаловались на потери мощности, случайное переключение автомобилей на нейтральную передачу и внезапное ускорение сразу после того, как оба автомобиля поступили в продажу. . Судя по всему, Ford полностью осознавал проблему и даже тайно работал, чтобы найти способ ее исправить. . Но автомобили поступили в продажу и остались в продаже, несмотря на то, что компания была предупреждена обоими инженерами и ее юридическим советом.
. Из Детройтской свободной прессы: автопроизводитель задал вопросы о ранней безопасности юристов компании и предупредил инженера-ветерана о том, что автомобили не пригодны для передвижения, показывают внутренние электронные письма и документы. После того, как глубина проблемы стала очевидной, Ford отказался внести дорогостоящее изменение в технологию трансмиссии. . Вместо этого компания продолжала пытаться найти исправление для неисправной передачи в течение пяти лет, в то время как жалобы и затраты накапливались.
Тем временем чиновники Ford подготовили для дилеров дискуссионную площадку, чтобы сказать покупателям, что машины работают нормально, когда на самом деле внутренние документы изобилуют соображениями безопасности и описаниями дефектов. . Некоторые из них появились в 2008 году, когда юристы Ford № 8217 сообщили инженерам, что их беспокоит безопасность технологии двойного сцепления, которая ранее вызывала у Volkswagen серьезные проблемы. . Но машины разрабатывались в разгар рецессии, отговаривая Ford от дорогостоящих изменений в последнюю минуту.
. Вместо этого автопроизводитель открыто провозгласил DPS6 прорывом в производительности и экономике. В том же году инспектор по качеству Ford Иоганн Кирххоффер сказал адвокатам, что передача, включенная в нейтральное положение, не является большой проблемой сама по себе. . # 8220; У нас есть доказательства того, что у VW был отзыв ряда передач с потенциалом # 8216; Непреднамеренный нейтралитет # 8217; .
# 8220; Мы прилагаем все усилия, чтобы уменьшить число случаев # 8216; Непреднамеренный нейтралитет # 8217; . ‘# 8221; . В то время было неясно, что было сделано для устранения проблемы. . Тем не менее, проблема снова возникла, когда пришло время установить коробку передач в Focus.
. В 2010 году инженер по разработке продукта Том Лангеланд сказал руководителям, что с машиной что-то отчаянно не так. Он раскритиковал автомобиль за то, что у него # 8220; противный стартовый судья # 8221; . # 8220; Мы также не можем выполнить управляемую калибровку, которая приведет нас к производству, # 8221; . # 8220; ДОЛЖНОСТЬ БЫТЬ УЛУЧШЕНА, улучшить крутящий момент сцепления.
# 8221; . # 8220; Автомобили Focus 2012, оснащенные трансмиссией DPS6, могут испытывать дрожь / дрожание при запуске или при замедлении до остановки… отправляйте транспортные средства дилерам с уровнем дрожания, который у нас есть в настоящее время, и продолжайте наши усилия по достижению постоянного разрешения. . # 8220; Это только мое мнение и оно не популярно. # 8221; .
Сытый по горло отсутствием решения с завода, прошло совсем немного времени, прежде чем сервисные центры начали выражать свое разочарование. . # 8220; Я устал выглядеть плохим парнем, чтобы починить все эти передачи DPS6, когда, честно говоря, Форд — плохой парень здесь », — читается в электронном письме 2013 года в дилерском центре Джексонвилля, штат Флорида. . # 8220; Давайте будем честными.
Форд производит ужасный продукт, и мы, транс-ребята, получаем его гнев. Мой клерк по гарантии считает, что я сумасшедший, и это все равно что выдергивать зубы, чтобы получить оплату за всю работу, которую мы должны выполнить над этими вещами. Уплотнения входного вала в лучшем случае хороши примерно на 10 тысяч миль. . И заменяя их так же как сцепление, автомобиль только собирается возвратиться снова и снова и снова.
Я делаю 4 или 5 в неделю в среднем # 8230; . # 8221; . Полный отчет обрисовывает в общих чертах еще много примеров внутреннего конфликта в Ford вокруг коробки передач, и мы настоятельно рекомендуем вам прочитать их. Они включают в себя примеры того, как автопроизводитель пытался справиться с финансовыми проблемами, связанными с DPS6, протоколами тестирования, продлением гарантии, предпринятыми юридическими действиями, некоторым регуляторным надзором и множеством споров. Официальный ответ Ford на эту историю заключался в том, что он ответственно отнесся к этому вопросу и в конечном итоге обеспечил вывод на рынок хорошего продукта, утверждая, что автомобили, оснащенные DSP6, безопасны.
. В среду он также опубликовал заявление для Free Press относительно расследования: в 2011 и 2012 годах Ford был рад и горд представить инновационную, совершенно новую трансмиссию, которая обеспечивала более высокую эффективность использования топлива и меньший экологический след. . Развитие передачи представило проблемы, общие для инновационных новых технологий. Те проблемы были подняты в нормальных обменах внутри Форда и с Getrag, создателем передачи.
Основываясь на тщательном тестировании во время разработки, мы были уверены в передаче и нашей способности решать любые проблемы с качеством, которые могут возникнуть с новой технологией. Некоторые потребители, привыкшие к традиционным автоматическим трансмиссиям, посчитали необычным характер переключения новой экономичной автоматической коробки передач и задали вопросы своим дилерам. . По дизайну новая коробка передач, тоже автоматическая, переключалась скорее на механическую коробку передач. В местах, где ручные коробки передач были все еще более распространены, связанные с ними запросы потребителей были намного ниже.
После того, как новая передача была на дороге, другие проблемы развились. Мы действовали быстро и решительно, чтобы расследовать проблемы, предупреждать дилеров, рекомендовать и оплачивать ремонт, а также расширять гарантии. Хотя мы в конечном итоге решили проблемы с качеством, решения были более сложными и заняли больше времени, чем мы ожидали. Мы сожалеем о неудобстве и разочаровании, которые вызвали некоторые потребители. Попутно мы определили и обсудили ряд возможных мер, включая переключение на совершенно другую передачу.
Мы полагали, что решения, которые мы принимали в разных точках для решения проблем, были наилучшими для потребителей. Хотя мы решили проблемы с качеством трансмиссии, транспортные средства, в которых она была установлена, были и остаются безопасными. . .
Источник: thetruthaboutcars.com