FCA вкладывает 788 миллионов долларов в новую 500-вольтовую аккумуляторную платформу

47

Fiat Chrysler инвестирует 788 миллионов долларов в строительство производственной линии для нового 500 электромобилей, согласно европейскому финансовому директору компании Пьетро Горлье. . Расширение автопроизводителя # 8217; планируется сбросить 5 млрд евро (5 долларов. 6 миллиардов долларов) в Италию, сделка оправдывает предыдущие обещания, что автопроизводитель создаст специальную платформу для небольших аккумуляторов и электромобилей. Крупнейшие инвестиции FCA состоятся до 2021 года и позволят производить аккумуляторы Fiat 500, произведенные на заводе Mirafiori в Турине, в то время как Melfi будет управлять новыми Jeep Compass и Renegade PHEV. .

190305_Fiat_Fiat_Concept_Centoventi_1-610x407 taciki.ru

В гибридных системах предполагается использовать турбированный 1. 3-литровый бензиновый двигатель с общей мощностью 240 лошадиных сил. Джип ранее заявлял, что оба будут преодолевать 31 милю от полностью электрического вождения и от 0 до 60 раз менее семи секунд. . Automotive News сообщают, что FCA уже установила первый серийный робот для будущей линии сборки электромобилей 500 в Мирафиори.

190711_IC_500-Elettrica_01-2-610x406 taciki.ru

Ожидается, что завод будет производить 80 000 единиц в год, а производство начнется во втором квартале 2020 года, и Горлиер предполагает, что в случае необходимости мощности могут быть расширены. . Ожидается, что он станет колоссальным улучшением по сравнению с нынешним 500e ⁠ — может похвастаться высокой конкурентоспособностью, веселой динамикой, большим количеством роскоши и более высокой ценой. . Между тем, неэлектрический 500 должен продолжать бездействовать в течение неопределенного времени на существующей платформе.

181213_FIAT_500-Classic-500-Collezione_01-2-610x274 taciki.ru

. Пока неясно, насколько близко новые 500 EV будут имитировать вдохновленный Пандой электрический Centoventi, который мы видели в Женеве в этом году — если вообще это будет беспокоить. Но главное предположение состоит в том, что он примет концептуальную машину # 8217; запланированную настраиваемость и некоторые элементы футуристического стиля, пытаясь при этом оставаться верным историческому образу 500 # 8217;. Несколько сотрудников FCA уже признались, что эти двое не похожи друг на друга, однако. .

Источник: thetruthaboutcars.com