Проблема с двигателем Ford Focus RS подтвердила, что он вызывает «белый дым»,

910

Ford признал, что ранние версии 2. 3-литровый двигатель Ecoboost в Focus RS может создать проблему, которая заставляет их потреблять охлаждающую жидкость. Компания сообщила Autocar, что проблема, которая, по-видимому, влияет на автомобили всего на 6000 миль, вызывает некоторые модели 2016 и 2017 годов для производства «белого дыма выхлопных газов» при сжигании хладагента во время холодного хода. Когда его спросили, приведет ли проблема к отзыву, представитель сказал, что Форд «работает над ремонтом для всех клиентов», предлагая исправить ситуацию, даже если включить автомобили, которые в настоящее время не затронуты. «В то же время, если транспортные средства показывают эти симптомы, клиенты должны посетить своего дилера для проверки и ремонта по гарантии», — добавил представитель. Ford уже заменил несколько поврежденных двигателей всеми новыми агрегатами, построенными по последним спецификациям по гарантии.

Никакой официальной линии относительно причины проблемы не было выпущено, но большое количество сообщений на интернет-форумах от владельцев Mk3 Focus RS предложили, чтобы головная прокладка не смогла закрепить блок двигателя в голове эффективно. Долгосрочный обзор Ford Focus RS Однако, вместо того, чтобы быть проблемой дизайна самой прокладки головки, проблема была связана с искажением блока. Считается, что физическая форма двигателя изменяется с помощью нескольких циклов нагрева, что в конечном итоге предотвращает герметичность уплотнения двух частей. Это, предположили владельцы, позволяет хладагенту течь в цилиндры, когда двигатель холодный, вызывая такие проблемы, как выхлоп и пропуски дыма, прежде чем двигатель достигнет оптимальной температуры. Владелец Focus RS, пользователь YouTube MarkCup70, заявляет в видеоролике, что он столкнулся с дилерским заявлением, в котором говорится, что другой автомобиль с вышеупомянутыми симптомами «терял охлаждающую жидкость» из-за того, что блок цилиндров «вышел из толерантности»,.

В докладе сделан вывод о том, что автомобиль теперь имел «извращенную головку цилиндра»,. Проблема, как считается, не влияет на Mustang с тем же двигателем из-за использования другого сплава для его блока и головки. Двигатель Focus RS изготовлен из улучшенного сплава с чугунной подкладкой и имеет собственный дизайн прокладки головки — требования к более высокому качеству автомобиля на 345 л. с. .

.

Источник: autocar.co.uk