Volkswagen, всех компаний, призывает к прекращению использования дизельных субсидий

333

Несмотря на то, что Volkswagen стал премьером марки № 8220, чистый дизель № 8221; . Фактически, компания, которая призналась в широко распространенном обмане на тестах на выбросы после своего дорогого скандала в 2015 году, в настоящее время пытается убедить мир отказаться от дизельных субсидий. Иди зеленый, как и мы, компания хочет, чтобы все слышали. Матиас Мюллер, генеральный директор Volkswagen Group, заявил в недавнем интервью, что правительство Германии должно прекратить субсидирование дизельного топлива полностью. В то время как проницательная позиция со стороны VW, это также служит напоминанием о том, что немецкие автопроизводители в значительной степени выиграли от европейских стран. .

Old-Gas-Pump-Old-Diesel-Fuel-Pump-Gas-Pump-Refuel-221835-610x405 taciki.ru

Однако, когда большая часть мира потребляет топливо, автопроизводитель видит возможность повредить его конкуренцию и помочь себе, поскольку он спешит вывести EV на рынок. «Мы должны ставить под сомнение логику и цель субсидий на дизельное топливо», — сказал Мюллер немецкой газете Handelsblatt. «Деньги можно вкладывать более разумно, чтобы продвигать более экологически чистые технологии. «Его предложение имеет смысл. Volkswagen может многое выиграть, если это может способствовать электрификации Европы, тем более, что на пороге отказа от дизельных технологий.

Тем не менее, Европа сейчас слишком сильно заинтересована в топливе, либо. Несколько стран предложили запрет внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий, в то время как многие крупные города хотят объявить внедорожные автомобили с дизельным топливом из входа в центры города в течение нескольких лет (что, по мнению Мюллера). Однако, как популярны слова Мюллера # 8217, вероятно, с некоторыми группами защиты окружающей среды, The New York Times сообщила, что другие менее восторженно относились к своему источнику. «Правительство настоятельно призвано поэтапно отказаться от дизельных субсидий ничем иным, как самым крупным дизельным мошенником», — сказал Тобиас Австрип, эксперт по транспорту для Гринпис, в заявлении. По иронии судьбы, субсидирование аксиом теперь поможет только после дизельного Volkswagen.

Ни BMW, ни Daimler не готовы поставить ферму на электризацию. Между тем, VW поставил почти все, что у него есть за технологией, после того, как его поймали обманывать испытания дизельных выбросов. Он вложил средства, санкционированные судом, в укрепление Соединенных Штатов # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com