Призыв к ясности: Auto News запрашивает пересмотренную терминологию для автономных технологий

1005

Терминология, связанная с технологиями самостоятельного вождения и передовыми средствами вождения, начала вызывать немало критики в связи с публичными авариями и растущим протестом со стороны групп защиты интересов потребителей. . В течение многих лет отрасль рассматривала все вспомогательные технологии как равные — размещая все по скользящей шкале, разработанной SAE International. Это # 8217; на самом деле это хороший показатель, если вы # 8217; вы знакомы с SAE # 8217; с автономной системой ранжирования. Но для непрофессионала различия между SAE Level 2 и 5 не имеют большого значения, несмотря на то, что они предлагают совершенно другой опыт. .

Nightvision-goggles-610x407 taciki.ru

Автопроизводители также имеют свои собственные условия, некоторые из которых могут легко заставить клиентов поверить, что их продукты гораздо более эффективны, чем позволяет реальность. . Automotive News недавно опубликовали статью, призывающую к ясности, и это было так хорошо, что мы склонны поделиться. Из Automotive News: Automation, например, описывает наличие автоматического оборудования, которое используется как одна часть в общем процессе. Автономия, с другой стороны, дает идею, что система управляет собой и всеми действиями.

. Самостоятельное вождение подразумевает, что транспортное средство движется без участия человека, в то время как отсутствие водителя может указывать на то, что никто или вообще ничего не контролирует. . Эти условия — только начало. Добавьте подобные функции полуавтономной, частично самостоятельной вождения и помощи водителю, и языковой ландшафт станет более загроможденным.

Добавьте промышленный жаргон, такой как # 8220; Уровень 2 Плюс # 8221; . Тесла неоднократно призывали к вводящему в заблуждение маркетингу Автопилота. Хотя название, по-видимому, указывает на то, что автомобиль способен управлять собой, а его генеральный директор заявил, что все автомобили, оснащенные автопилотом, имеют необходимое оборудование для выполнения этой задачи, оно не должно проявляться до тех пор, пока компания не выпустит программное обеспечение TBA. . И все же это не помешало водителям оторваться от руля в результате грустного самоуверенности, что иногда приводило к трагическим происшествиям.

. С тех пор Тесла старался напоминать всем о том, что нужно всегда полностью контролировать автомобиль, но это совет, который редко учитывают. . Ваш автор недавно смотрел эпизод Fastest Car на Netflix, в котором известный гонщик Tesla из YouTube снял руки с колес и кратко похвалил Model S P100D # 8217 за способность управлять автомобилем на камере. .

Позже он занял третье место — с удовлетворением обойдя сильно модифицированный Ford Mustang 1989 года и более приемлемый Nissan 300ZX 1990 года. Тесла не единственная компания, которая занимается подобной игрой слов, однако. Несколько производителей, предлагающих передовые средства вождения, используют эвфемизмы для своих технологических комплектов. Автомобильные новости № 8217; . Он также выразил обеспокоенность тем, что система рейтингов SAE # 8217, хотя и подходит для инсайдеров отрасли, является ужасным инструментом для просвещения широкой общественности.

. То же самое произошло с NHTSA # 8217; s # 8220; высокоавтоматизированный автомобиль # 8221; . Бигелоу предлагает принять условия, предложенные генеральным директором Waymo Джоном Крафчиком: # 8220; Если каждый раз кто-то говорил о # 8216; Система 2-го уровня, # 8217; . # 8220; Возможно, неверно определение. # 8230; .

Если вам нужно водительское удостоверение, назовите его «помощник водителя». # 8221; . Да, броские имена являются частью ведения бизнеса, но все, что может быть истолковано как вводящее в заблуждение (преднамеренно или нет), на самом деле не принесет автомобилестроителю никакой пользы в долгосрочной перспективе. . Потребители уже начали осознавать ограничения современных технологий.

Называя что-то самоуправляемым, когда это не # 8217; оно не будет стоять вечно. Лучшее, что могут сделать автопроизводители, — это попытаться опередить их, прежде чем люди начнут возмущаться и начать вонять по этому поводу. . Чтобы начать кампанию в социальных сетях, не нужно много усилий, и мы, конечно же, видели злобных людей за кровь гораздо меньше. .

[Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com