Превосходное место Jaguar XK в истории Jaguar

231

Значок XK является значительным для Jaguar и считается отмеченным началом истории спортивного автомобиля с прибытием в 1948 году двухместного родстера XK120. Жизнь XK120, XK140 и XK150 охватывала 12 лет и включала родстер, купе с фиксированной головкой и купе с куполообразным верхом, а затем заменяла E-Type в 1961 году. Оригинальные XK использовали 3. 4-литровый шестицилиндровый двигатель с 180 л. с. и 203 фунт фут.

В октябре 1952 года Autocar road проверила купе XK120 и заявила, что ее максимальная скорость 121 миль в час «делает дорожное испытание XK Coupé максимально быстрым для записи». Автор добавил, что на альпийских дорогах и проходах «автомобиль полностью дома и отвечает на каждое желание водителя. На самом деле очень мало автомобилей, которые могут пройти купе XK, которая действительно торопится. «Наш тестовый автомобиль стоимостью 1255 фунтов стерлингов с дополнительным радиоуправлением £ 33. Новая эра XK была запущена в 1996 году с XK8, которая заменила XJS.

Доступный в купе и конвертируемых обличьях и с новым двигателем V8, его основное отличие от исторических XK было его 2 + 2 макета. Последовал горячий XKR, а затем обновленный XK был представлен в 2006 году. Еще более быстрый вариант, XKR-S, был запущен в 2012 году, за два года до того, как автомобиль был осев. .

Источник: autocar.co.uk