2021 Jaguar J-Pace приближается к производству с глобальной торговой маркой

1221

Jaguar работает на максимальной скорости на совершенно новом £ 80 000-плюс J-Pace SUV на 2021 год, призванный победить Porsche Cayenne в своей собственной игре. Глобальная заявка на товарный знак для прозвища J-Pace предполагает, что модель приближается к производству, которая была зачислена Autocar в прошлом году. Спортивный внедорожник Range Rover будет иметь совершенно новую форму, вдохновленную дизайнером проекта Jaguar Ианом Каллумом и очевидным уклоном на дороге, но он будет использовать Range Rover для большей части своей ходовой части. Это будет четвертый захватывающий взгляд бренда на гигантский мировой рынок внедорожников всего за пять лет. Jaguar стоит на грани высокорентабельного, гораздо большего объема будущего, основанного на быстро растущих продажах семейства SUV, который начался с F-Pace всего два года назад и, вероятно, составит две трети его общих продаж в . Мнение: будущее Jaguar начинается здесь.

line_up_2 taciki.ru

Также заметным в этом прогрессе будет быстрое увеличение числа электрифицированных ягуаров — как гибридов, так и полноценных EV — некоторые из которых будут опираться на аппаратное, программное и дизайнерское влияние революционного I-Pace . Компания, которая обещает, по крайней мере, одну электрифицированную версию каждой модели к 2020 году, сохранит свое сочетание ориентированных на производительность салонов, внедорожников и спортивных автомобилей, принимая при этом, что растущий мировой спрос на мягких дорожек — это реальный паспорт для более высоких продаж и больших прибылей. Девять новых Jaguar ожидают в ближайшие годы. Успех F-Pace 2016 года и успех эмбриона в меньшем, более доступном E-Pace являются основными причинами текущих улучшений. Тем не менее, руководители компаний хорошо знают, что им нужно продолжать выпускать модели верхнего уровня, такие как J-Pace, чтобы укрепить имидж Jaguar как дома значительных роскошных автомобилей с высокими характеристиками.

jipace19mystudioimage01031802 taciki.ru

Ключевыми моделями ближайшего к среднему будущему являются полностью электрический XJ-лимузин следующего года, который в это время запускается в ознаменование 50-летия оригинального оригинального оригинала XJ-сэра Уильяма Лиона — и более крупного супер-роскошного J-Pace. Объемы Jaguar, сокращенные в результате финансового краха 2008-2009 гг. , Были перестроены довольно трудоемок примерно до 150 000-160 000 автомобилей в год, в то время как бычьи продажи Land Rover и Range Rover подняли общий объем Jaguar Land Rover (JLR) за 600 000. Хотя эта сумма впечатляет в некотором роде, боссы Tata-JLR в свое время планировали довести до 800 000 продаж к настоящему времени и все еще смотрят на годовую группу, превышающую один миллион. Внедорожник Jaguar: В некотором смысле F-Pace 2016 года стал началом остальной жизни Jaguar.

f-type_autocar_018 taciki.ru

Он стал самой успешной моделью марки в течение десятилетий, продавая более 70 000 экземпляров в прошлом году, после аналогичной производительности в предыдущем году. Есть сильные признаки того, что в этом году мы увидим гибридную концепцию плагинов, опираясь на ноу-хау от последних гибридов Range Rover и Range Rover Sport. Обновление в середине жизни также ожидается в следующем году (возможно, два совпадут), и полная замена уже приурочена к концу 2022 года, потому что это одна модель Jaguar не захочет ошибиться. Надежды еще выше для недавно запущенного меньшего E-Pace, чей конкурент BMW, X1, продал в прошлом году около 120 000. Только в Великобритании продажи всех компактных внедорожников в прошлом году превысили 170 000, что более чем удвоилось за три года.

Jaguar справедливо оптимистично относится к дальнейшему расширению класса. Один неудобный момент заключается в том, что щедрый кусочек этого объема был зачислен Range Rover Evoque, которому сейчас шесть лет, и все еще является главной силой на рынке. Успех E-Pace, несомненно, приведет к некоторой каннибализации продаж. I-Pace — первый электрический автомобиль Jaguar и выпущенный на Женевском автосалоне на прошлой неделе — уже получил большие оценки для взглядов, пропорций и смелости его концепции. Он производится в Граце, Австрия, Magna Steyr по более высокой цене, чем на одном из собственных заводов Jaguar, но компания считает это доказательством своих полномочий как ведущего пользователя новой технологии и с удовольствием инвестирует.

Лучшим руководством по объемам I-Pace является то, что он будет «где-то по обе стороны от F-Type», который звучит как 10 000-15 000 автомобилей в год, хотя инсайдеры компании честно не знают, как это будет происходить. Учитывая комбинированный расход новой, автономной электрической архитектуры модели и производства Magna, это выглядит как наименее прибыльная модель Jaguar, хотя генеральный директор JLR Ральф Спет настаивает, что это будет «создателем денег» в ожидаемых томах »,. Некоторые говорят, что в конечном итоге это может быть сделано в Китае, где производство электромобилей в последнее время стало проще. Четвертый внедорожник в кадре Jaguar, J-Pace, станет гладкой и роскошной алюминиевой моделью для начала 2020-х годов. Это, скорее всего, будет использовать разработанную версию алюминиевой архитектуры Range Rover, хотя она будет длиннее, ниже, вероятно, более просторной в задней части и намного более приближенной к дороге.

Он будет использовать ходовой механизм Range Rover и силовые агрегаты, а также подключить растущий спрос на супер-роскошные внедорожники. Боссы Jaguar ожидают, что он будет особенно хорошо продаваться в Китае, где владельцы на высоких каблуках управляются шофером. JAG’S SALOON CHALLENGE Jaguar нуждается в салонах. Они были основой со времен расцвета основателя компании Lyons, но недостаточно, чтобы люди покупали их сейчас. В прошлом году компактный XE, запущенный в 2015 году для борьбы с BMW 3-й серии и Audi A4, произвел почти 19 000 продаж в Европе (около 25 000 в предыдущем году) против 170 000 для ведущих Mercedes C-Class.

Среднего размера XF, недавно обновленный и с Sportbrake (поместьем), чтобы помочь, немного лучше. Замены, тем не менее, планируются для обоих автомобилей в начале 2020-х годов, главным образом потому, что в последнее время в продаже продаются специальные версии с длинной колесной базой, и Jaguar готов поспорить, что итоговый объем сделает их жизнеспособными. Большие новости о салоне Jaguar — это электрический XJ (как было зачислено Autocar в начале этого года), который должен быть показан в этом году и в продаже в 2019 году. Считается, что автомобиль является вторым приложением для архитектуры с двумя электрическими двигателями, представленной с I-Pace, со всеми преимуществами в плавности и пространстве кабины, которые мы уже видели. Jaguar хочет, чтобы новый XJ рассматривался как революционный, поскольку некоторые из его предшественников были в свое время — в категории, уменьшенной растущим успехом роскошных внедорожников.

JAG’S СПОРТИВНОЕ РЕШЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Jaguar сталкивается с потенциально мучительными решениями над спортивными автомобилями. Должен ли он отказаться от них или дать им больше внимания? . Еще до того, как Tata купила JLR в 2008 году, стало ясно, что будет новый спортивный автомобиль Jaguar. Ратан Тата, с любящими воспоминаниями о XK120, был в пользу с самого начала. Результатом стал кабриолет F-Type 2013 года, который выглядел потрясающе, хотя отраслевые эксперты с тех пор критиковали его ценовую структуру, время, которое потребовалось JLR, чтобы добавить купе (2014) и отсутствие версии с малым двигателем до 2017 года.

Объем продаж в настоящее время составляет около 10 000 в год. Аргумент в пользу спортивных автомобилей идет следующим образом: Jaguar нуждается в создании имиджа, так же как Porsche (который по-прежнему называет себя компанией спортивного автомобиля) использует свои модели меньшего размера 911 и 718 для создания имиджа для своих внедорожников и салонов. F-Type должен быть выпущен, заменен и расширен, чтобы добавить блеск к бренду. Эти аргументы работают в пользу купе Jaguar XK, еще одного кандидата на электрическую архитектуру I-Pace и XJ, которая может быть оценена только под Bentley Continental GT. Спортивный спортивный автомобиль — это то, что F-Type — скромный заработок, так как все спортивные автомобили сейчас.

Его структура дорогая, потому что она мало чем отличается от других производственных моделей. Он не очень хорошо продается в Китае, и даже продажи в США составляют около 4000 единиц в год. Хорошей новостью является то, что у Jaguar теперь, похоже, есть свои типовые строительные блоки в течение следующих нескольких лет, и они начинают эффективны. Начиная с F-Pace, Jaguar начал получать твердую прибыль, с большим и лучшим перспективом от E-Pace. Менеджеры компании теперь могут уделять больше внимания усилителям изображений (например, I-Pace, XJ, J-Pace и, возможно, XK), которые всегда должны были поддерживать особое место в мире.

.

Источник: autocar.co.uk